Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 02.05.2024, 01:21
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Февраль » 20 » Автофан
04:09
 

Автофан

Hyundai ix55: впечатляет!

Мощный, быстрый и вместительный этот автомобиль станет не просто средством для передвижения, а надежным партнером как в бизнесе, так и в ваших дорожных приключениях. Как раскрасить скучные офисные будни и насытить впечатлениями свои выходные? Пересесть за руль внушительного кроссовера класса люкс Hyundai ix55!

Эстет

Hyundai ix55 автомобиль крупный: один бампер от другого разделяют 4840 мм. Таким образом, наш герой смело претендует на то, чтобы быть записанным в сегмент полноразмер- ных кроссоверов. Нетрадиционно начнём разглядывать автомобиль сзади. Там, согласно мнению боль- шинства видевших данный автомо- биль в жизни, формы удались как нельзя лучше. Да и с кормовой части этот флагман получает твёрдую пятёрку. В чём заслуга? В оптике! Интересные и стремительные линии, которые заставляют поставить сзади автомобиля удобное кресло и долго любоваться переливанием диодных фар. Спереди его взор гораздо спо- койнее, в этом ракурсе ix55 выглядит как-то по-семейному, добрее. Общий облик ix55 можно охарактеризовать одним очень емким словом эстет. Да-да, плавные обтекаемые формы без резких черт придают экстерьеру кроссовера благородный вид, делая его силуэт внушительным и солидным, но не кричащим, не вызывающим. Кстати, встретив на дороге автомо- биль, аналогичный нашему подопыт- ному, вначале мы приняли его за люксовый да что там, пафосный! паркетник одной известной немецкой марки. То ли размеры у них одинаковые, то ли фары имеют при- мерно одну геометрию, но факт остаётся фактом. Да и готов поспо- рить, что схожие моменты взгляда этих двух гигантов найдутся не только у нашей тестируемой группы. Плюс это или минус, сказать сложно, но внеш- ние мускулистые формы Hyundai ix55 позволили нам пару раз проехать образовавшуюся пробку, так сказать, без очереди. Но не стоит долго оста- навливаться на внешних изысках, так как очень сильно хочется попасть внутрь этого здоровяка.

Практично и удобно

Распахнув большую и широкую дверь, видишь достаточно приятные сбалансированные формы. И кстати, когда будете садиться в салон, не забудьте наступить на порог он достаточно широкий, и если этого не сделать, вы обязательно испачкае- тесь. Это будет совсем не к лицу чело- веку в хорошем костюме, ибо Hyundai ix55 идеально подойдет для деловых людей, ноутбук и папки с бумагами превосходно впишутся в интерьер машины. Дизайн салона оставляет в целом приятное впечатление. Нельзя сказать, что в нем присутствует какая- то изюминка, типичная только марке Hyundai, однако все практично и удобно: пластик мягкий, кожа на руле и сиденьях приятна на ощупь, да и с функциональностью проблем нет: в управлении аудиосистемой и климат- контролем легко разобраться. Кроме того, радует большое количество раз- личных отделений и ящичков: двой- ной бокс, большой бардачок, отде- ление для кредитных карт. Есть место, куда можно пристроить различную мелочь. Задним пассажирам жало- ваться не на что. Разве что на отсутст- вие собственного люка в крыше. Зато в их распоряжении отдельный пульт регулировки температуры и направ- ления потоков воздуха, благо возду- ховоды есть в потолке, в средних стойках и даже под передними кре- слами. Сиденья второго ряда оснаще- ны подогревом, их можно двигать вперед-назад, а также регулировать наклон спинки. Семиместный салон позволяет взять с собой целую компа- нию людей. Оба задних ряда можно легко сложить в горизонт, благода- ря чему объем багажного отделения увеличится до 2458 литров, а пятая электрифицированная дверь здорово облегчает погрузку еще один реве- ранс альтер эго представительного Hyundai его второму, дерзкому, я.

Факт

Базовая комплектация Hyundai ix55 включает в себя множество опций, доступных у других подобных автомоби- лей только за дополнительную плату, например, двухзонный климат-контроль, управление системой кондиционирования и вентиляции со второго ряда и подогрев передних сидений. В самой простой версии ix55 уже оснащен ESP, фронталь- ными и боковыми подушками безопасности, а также актив- ными подголовниками пере- дних кресел.

Сквозь каменные джунгли

Для тест-драйва мы взяли ix55 с дизельным двигателем объемом 3 литра и мощностью 239 л.с. Как уве- ряют производители, минимальный расход дизтоплива всего 12,4 л при городском цикле. В этом ценовом сег- менте люксовый кроссовер с подоб- ными характеристиками не имеет себе равных. Для достижения таких параме- тров инженеры применили технологию SinterCast и высокоэластичный матери- ал CGI вместе с пьезоэлектрической системой непосредственного впрыска топлива под давлением 1600 атмосфер, не стоит забывать и о системе электрон- ного управления турбонаддувом.

Двигатель с маркой 3,0 V6 CRDi это агрегат из семейства S, разработанный специалистами Hyundai Motor уже достаточно давно, в 2006 году. Конечно, многие скажут, что дизельный двигатель не столь шустр в городском потоке. Но нам, пассажирам ix55, погрузившимся в корейский комфорт и уют, продемонстрированная динамика очень понравилась. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой АКПП Shiftronic, которая создана с участием специалистов японской компании Aisin. А эти ребята разбираются в коробках весьма прилично. Здесь применена архитектура передач Лепеллетье, а также интегрированный блок TCUShiftronic, который разрешает выбирать передаточные числа напрямую, без сцепления. То есть, если хотите вальяж- ного движения, ваш выбор устремлён в автоматический режим, надо драйва переключаете в ручной, и почти трёх- тонный автомобиль с лёгкостью уносит- ся вдаль. Ну а если совсем уж охота чуть ли не летать по улицам города, то выби- райте бензиновый двигатель объёмом 3,8 литра и мощностью 264 л.с. Кроме того, трансмиссия не требует обслужи- вания в течение всей эксплуатации автомобиля! Это, естественно, умень- шает эксплуатационные расходы. Сэкономить поможет и двигатель расход топлива, например, за городом составляет всего 7,4 л. Вот и выходит, что современные технологии помогают Hyundai ix55 обойти конкурентов-одно- классников за счёт повышенной выжи- ваемости корейца.

Что в итоге?

Кроссовер Hyundai ix55 оказался не просто офисом на колесах, а автомо- билем с респектабельной внешностью и спортивным характером, способным помочь быстрее справляться с делами и наслаждаться поездкой как в городе, так и за пределами оного. Да, этот кореец станет недешевым удовольствием, однако разве собственное благополучие и только положительные эмоции имеют цену?

Павел Атрощенко,
Автосреда

Просмотров: 216 | Добавил: hisgran | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz