Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 01.05.2024, 18:11
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Февраль » 20 » Hyundai ix55
02:35
 

Hyundai ix55

Фото Михаила КРЕМЕРА

Hyundai ix55 — первый полноразмерный кроссовер Hyundai, построенный на «растянутой» платформе Santa Fe второго поколения: постоянный привод — только на передние колеса, задние автоматически подключаются многодисковой муфтой по команде электроники. Базовый Hyundai ix55 с бензиновым мотором V6 3.8 (264 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» стоит 1 млн 644 тысячи рублей — у него есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электропривод передних сидений, подогрев сидений первого и второго ряда, CD-проигрыватель, ксеноновые фары и датчик света. А в наших руках оказался ix55 за 1 млн 800 тысяч рублей в максимальной комплектации Luxury с турбодизелем 3.0 CRDi (239 л.с.), CD-чейнджером, задним парктроником, системой бесключевого доступа, датчиком дождя, люком в крыше и электроприводом пятой двери.

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 25 лет
Ездит на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX

Hyundai ix? Хенде хох — знаю, хенде их — не знаю. И почему их именно 55 — а не 26, как бакинских комиссаров, и не 38, как эталонных попугаев?

Так и чудится рекламный ролик в жанре хоррор. Темный экран, зловещий голос за кадром: «Они уже здесь. Их пятьдесят пять. Они придут и съедят твой мозг, они выпьют твою кровь и склюют твою печень — пока ты не купишь…» Яркая вспышка: «Hyundai ix55»!

Страшно, аж жуть.

А вот в Америке, для которой, собственно, и создан Hyundai ix55, он зовется куда красивее — Veracruz. Именно на берегу нынешнего мексиканского штата Веракруц в Страстную пятницу 22 апреля 1519 года высадились конкистадоры Эрнана Кортеса — и нарекли свое первое поселение в честь того Истинного Креста, на котором был распят Христос: La Villa Rica de la Vera Cruz. Буквально — «Богатый город Истинного Креста».

Совсем другие ассоциации! Богат город Истинного Креста, и богатства эти не упали с неба, а добыты огнем и мечом. Да здравствует конкиста южнокорейских марок, и во главе ее — Hyundai Veracruz/ix55! Которому уже покорились в сравнительном тесте Авторевю Mazda CX-9 и Honda Pilot.

Но после дня, проведенного за рулем «иха пятьдесят пять», вспоминается лишь бессмысленный рыбий взгляд головной оптики, мертвенно-синее свечение кнопок на гладкой передней панели — и ощущение двухтонной тяжести при торможении на засаленном снежной шугой московском асфальте. Да, «чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй» — Hyundai ix55 бодро разгоняется под негромкий рокот мощного турбодизеля, неплохо поворачивает, как может гасит колебания больших неподрессоренных масс и похвально просторен, а вдобавок полноприводен. И даже умеет сам закрывать заднюю дверь, как Audi Q7! Будучи при этом вдвое дешевле. Но богатый семьянин наверняка найдет еще полмиллиона рублей на Land Rover Discovery с таким же мощным трехлитровым турбодизелем, как у Hyundai. Совсем другое выйдет послевкусие!

Правда, комплектация у Disco при этом будет похуже, да и надежность…

Чувствуете, как меняется картина мира? Да, я по-прежнему выберу «старый» породистый бренд. Но они уже здесь. Их пятьдесят пять.

Истинный крест!

Корреспондент Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 9 лет
Ездит на автомобиле Ford Fiesta

После удара о сугроб, с перекошенным от боли бампером его взгляд стал еще тяжелее. Пришло время объяснений, а я так мало могу сказать в сухих протокольных строках ...

Hyundai ix55. Что такое «пятьдесят пять»? Может, корейцы решили в названиях новейших моделей указывать возраст целевой аудитории? А что, интересный ход! Мол, если вы уже забыли, как бесились в свои «ай-двадцать», если еще в ix35 осознали тщету погони за именитыми брендами, если уже перестали получать удовольствие в «ай-сорок»… Вот вам ix55!

Вам ведь уже мало пяти посадочных мест — у вас в пассажирах три поколения? Увеличенный дорожный просвет — чтобы отражать ваш статус именно на дороге, а не вне ее. Вас теперь гораздо сильнее греет гармония цены, качества и количества автомобиля, а внешность…

Да, вот и 55 — и дальше разгоняться не хочется. Хочется наслаждаться текущим моментом — моментом, который так мощно, но умиротворенно течет к колесам через неторопливый «автомат». Хочется тишины — и дизель послушно урчит где-то в недрах моторного отсека, в начале шкалы тахометра. Хочется постоянства — и движение стрелки топливомера все тяжелее заметить без очков. Хочется покоя, но…

Все же ix55 — это еще не ix65, верно? Как ни сбривай седину, бес отыщет ребро — и вдруг окажется, что этот Hyundai наделен молодым и точным шасси, плотной мускулистой подвеской, чувством руля и азартным нравом. Даже слишком азартным!

Он так озорно скользит, так охотно зависает в заносах! Все глубже, все быстрее. По рыхлому снегу, с отключенной системой стабилизации, с заблокированной муфтой…

Будь мне «их 55», я наверняка смог бы вовремя сказать себе: «Cтоп!» Но мне даже не «ай-тридцать». И вот сугроб.

Не смотри на меня так страшно, Hyundai ix55. Мне еще взрослеть и взрослеть.

Дизайнер
Рост 170 см
Водительский стаж 51 год
Ездит на автомобиле Renault Scenic

Неспроста он понравился американцам. Огромный, брутальный, с претензией на стиль, пусть и вторичный. Но если не эстетствовать, то выглядит он неплохо. Мощный и тяговитый дизель усиливает ощущение практичности. Едет автомобиль напористо, управляется понятно, подвеска проглатывает любые неровности и почти не передает в салон шумы от дороги. Коробка-«автомат» с возможностью ручного переключения позволяет плавно разгонять две с половиной тонны, но попытка пришпорить обречена на неудачу. Какую бы передачу принудительно ни выбрал, коробка все равно переключится по собственному разумению.

В салоне просторно. Третий ряд сидений складывается, образуя абсолютно ровный пол, средний ряд может перемещаться вперед-назад, создавая дополнительные возможности для пассажиров и багажа. На третьем ряду из-за малой высоты сидений комфортно будет только детям. Вентиляция для задней части салона включает четыре «дефростера» на потолке, два — на средних стойках и автономный пульт управления. Панель приборов по стилю и качеству напоминает Lexus RX, оснащение богатое, даже сибаритское. Все, что должно перемещаться, оснащено электроприводами, вплоть до привода двери багажника, всюду плафоны, карманы и ящики.

Но мне неуютно. Передние сиденья неоптимальной формы. Мягкие детали интерьера имеют грубую фактуру, подсветка — мертвенно-синего цвета, рулевое колесо — словно обтянуто кожзаменителем с безобразно грубым швом. На холостых оборотах дизель вибрирует, а из всех омывателей работал лишь один, на правой фаре.

Будь у меня желание и возможность завести большой SUV, я скорее обратил бы внимание на Volkswagen Touareg или на Land Rover Discovery.

Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 13 лет
Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Увижу ix55 на дороге вновь — и не узнаю. Он без лица. Зато, если во дворе окажется место для парковки, его можно смело оставлять на ночь: завистников не привлечет.

В салон через подножку забираться высоко и тяжко. Водительское сиденье, руль — все с электрорегулировками и все удобное. Замечание лишь одно: в солнечную погоду бликует стекло панели приборов.

Сюда поместится много груза, и все равно пассажиры не будут чувствовать себя стесненно. Для поездок на дальнюю дачу сгодится, а вот выбираться на бездорожье я бы побоялась: Hyundai ix55 — одежка с чужого плеча, с мужского, а мне бы что-нибудь компактнее.

Проведя немало времени в московских пробках, я утвердилась в том, что мою жизнь этот автомобиль не упрощает и уж тем более не украшает ее. Наоборот, делает меня грубее.

Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 18 лет
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Сколько же радости может подарить просторный салон детям! Проехав на третьем ряду сидений, можно перебраться на второй, потом обратно — прямо через спинку. Коротать время в пробках куда веселее. Главное, что у малышей есть «гнездо», на которое не покушаются взрослые, — у них свои просторные сиденья во втором ряду. С удобствами — регулировками, автономным отопителем.

И за рулем — шик да блеск. Начиная с порога, на котором эффектно светится логотип «ix55», и заканчивая электрорегулировками всего и вся, включая рулевую колонку. Еще вчера внедорожники Hyundai Gallopper или Terracan покупали те, кто не мог наскрести на Mitsubishi Pajero. А сегодня Hyundai ix55 уже можно ставить в один ряд с такими автомобилями, как Infiniti, Lexus, Volvo. У них, кстати, «пятьдесят пятый» позаимствовал немало деталей: приборы — как у Infiniti, кнопки на руле — что твой Lexus.

В движении Hyundai ix55 напомнил мне Audi Q7. Конечно, шума в салоне больше, вибрации на холостых оборотах заметнее. Но по цепкости, по манере держаться в поворотах, по связи водителя с дорогой корейский кроссовер уже вполне может конкурировать с немецким. Не ожидал, что езда на большом и тяжелом дизельном автомобиле с «автоматом» может быть азартной. Так и подмывает утопить педаль газа «в пол» и ощутить все 450 Нм, которые «по требованию» реализуются на всех четырех колесах. Тормоза радуют отсутствием запаздываний, которыми обычно грешат автомобили такого класса. Но главное — четкие, собранные реакции на повороты руля. Перестроения на высокой скорости, прохождение медленных поворотов — никаких проблем. Чего не скажешь о плавности хода — жестковата подвеска. И на бездорожье ix55 — не боец.

А для асфальтовой жизни подойдет. Хотя для себя я бы выбрал другой кроссовер из числа «новых корейцев» — Kia Sorento. Тоже азартный, тоже семиместный, но более компактный.

Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 40 лет
Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

Вовремя мне машинка досталась. Снег по колено — ну, думаю, сейчас как рвану по сугробам! Да вот незадача: с неохотой покоряет целину Hyundai. Педаль «в полу», но душит мотор трекшн-контроль, позволяя лишь чуток пробуксовки. Отключил его — и дело пошло веселее, снежный шлейф выше крыши вздымается. Периодически «просыпается» задок и норовит развернуть корму, а потому хорошо, что рядом никого нет. Заблокировав муфту его привода, полез под углом на бордюр, но не тут-то было. Скользит машина, а наверх не едет. Отворачиваю руль, пробую снова… Еле вскарабкался! Хорошо, что это действо я в центре Москвы затеял: случись «из болота тащить бегемота» — подмога найдется.

Пожалуй, не всуе помянул этого симпатичного зверя — и размеры соответствующие, и обликом ix55 с ним схож.

Выбрался из сугробов на асфальт, но и тут оказался далек от «чувства глубокого удовлетворения». Как-то не выходит у машины легко катиться, все время надобно пинать правую педаль. Даром что мощен мотор, но и машина непомерно тяжела. Снова на ум бегемот приходит. Губит динамику и коробка-«автомат». Хотя переключаются передачи комфортно, спору нет.

А вот подвеску могли бы чуток помягче исполнить. Да и бесшумной работы от нее хотелось бы, ведь в остальном очень тихий автомобиль получился. И вибраций немного. И рулится внятно: хорошо чувствуется, что с колесами происходит.

Только вот где рулить-то на этом толстяке? В городе толкаться удовольствия мало, тут попронырливее машинка нужна. Путешествие затеять? Коли в цивилизованные места, так полный привод без надобности. Лезть же в глухомань совершенно не тянет. Даже если в попутчики взять полон салон крепких мужиков, думаю, тяжко им будет выносить машину на плечах. И опять стих Корнея Чуковского в мозгу крутится.

Корреспондент Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 15 лет
Ездит на автомобиле Mazda MX-5

Чтобы оценить всю прелесть семиместного салона, достаточно одного рейса в магазин IKEA: куча скарба легко поместилась в правой части, а трое седоков — в левой. Я — за большой автомобиль! Через два часа, не поперхнувшись, Hyundai взял на борт два кубометра древесины и поехал так, как будто их не было вовсе. А после разгрузки, когда не было опасности получить нагоняй от пассажирки или при торможении высадить досками лобовое стекло, я «отжег».

Вооруженная турбопушкой системы CRDi двухтонная махина так улетала со светофоров и так точно выполняла команды в виражах, что ей позавидовала бы легковая Elantra.

Что до слабой «внедорожности», то... Давно ли вы пользовались потенциалом настоящего внедорожника хотя бы на 70%? Так, чтобы бамперами трамбовать грунт, чтобы минимум одно колесо висело в воздухе, чтобы мотору не хватало тяги, а шинам — зацепа? Я — ни разу. За исключением, разумеется, тестов Авторевю и внедорожных покатушек. И потому двумя руками голосую за концепцию слегка повышенной проходимости.

Но если о пышущих перфекционизмом Audi Q7 3.0 TDI и дизельном Мерседесе R-класса я могу лишь мечтать, то Hyundai ix55 — вдвое дешевле и потому заставляет задуматься о возможном приобретении.

Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 20 лет

Если бы название было придумано в России, то я бы решил, что этим занимался логопед-извращенец. «Хенде ай-икс пятьдесят пять». Чтобы сложить этот пазл, я делаю глубокий вдох, сосредотачиваюсь, а при попытке его просклонять начинаю заикаться. А ведь термины типа «дезоксирибонуклеиновая кислота» или немецкое «Kegelraederwendegetriebe» чеканю с первой попытки. Американцам легче: у них Hyundai ix55 продается под благозвучным именем Veracruz.

На рекламных плакатах ix55 смотрится грозно и воинственно, а вот в «примерочной» эксплуатации автомобиль показал себя серым и невыразительным. Большая и комфортная машина. С энергоемкой подвеской, спокойной и немного «грузной» управляемостью, хорошим мотором и разумным ценником. И если рассуждать на языке цифр, то Hyundai ix55 я смело заношу в список потребительски сбалансированных продуктов.

Но меня эта машина не цепляет. Под шильдиком «ix55» скрывается не автомобиль, а решение фирмы присутствовать еще и в этом сегменте. Мне же, черт подери, хочется характера и положительных эмоций. И если, оглядываясь на ценник, выбирать среди соразмерных кроссоверов с дизельным двигателем и семиместным салоном, то я бы купил новый Kia Sorento — на тактильном уровне этот автомобиль я воспринимаю с большим удовольствием.

Корреспондент Авторевю
Рост 182 см
Водительский стаж 20 лет

Ездит на автомобилях Mazda 6 и Chevrolet Niva

Обещанный накануне снегопад обрушился на столицу ночью, и утром на месте стоянки я обнаружил огромный сугроб. На очистку автомобиля от снега времени ушло в разы больше, чем на мою Ниву, но пока я прыгал вокруг машины с веником, салон так и не прогрелся: под капотом-то дизель.

Но больше я об этом не пожалел ни разу: тянет мотор что надо. А жесткий дизельный стрекот слышен только после морозного пуска: шумоизоляция на высоте, да и вибрации минимальны.

Управляемость большого автомобиля не азартна, но надежна и предсказуема, а «автомат» хоть и ленив, зато по плавности работы больше похож на вариатор. Не машина, а антистресс! Разве что подвеска могла бы быть помягче.

В хаосе очередного «дня жестянщика» автомобиль уверенно лавировал среди копошащихся и буксующих на подъемах легковушек — полный привод с принудительной блокировкой муфты подключения задних колес оказался кстати. Конечно, это не «джип» — выезжать на серьезное бездорожье я бы и не подумал. Но объехать перекрывшие дорогу аварийные автомобили через засыпанный снегом бордюр ему по силам.

Встряв-таки в пробку, я наконец-то смог оценить салон. А он хорош! Все приятно на ощупь и неплохо собрано. Для ощущения «премиума» мне не хватало разве что сенсорного экрана с навигацией на месте простецкой «музыки».

Кресло оказалось великовато, даже несмотря на зимнюю куртку, а опустить его хотелось пониже — нервировал слишком маленький зазор между макушкой и люком в крыше. Зато задним пассажирам роптать грех — места в достатке, причем помимо обогрева удобных регулируемых сидений есть своя «климатика» с дефлекторами на всех уровнях, включая крышу. Третий ряд пусть и менее гостеприимен, но тоже не для галочки, при этом даже с разложенными сиденьями в багажнике остается немало места. Мне возить столько «воздуха» ни к чему, но будь я отцом большого семейства, я бы к этой машине присмотрелся всерьез.

Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 11 лет
Ездит на автомобиле Honda Civic

Благодаря ему впервые в тридцатиградусный мороз я не испытала ужаса от того, что надо куда-то ехать. Cидишь высоко от промерзшей земли, спокойно паркуешься среди обледенелых бордюров, и сердце не обрывается при виде двухметрового сугроба вокруг машины, заботливо наваленного трудягами-снегоуборщиками. А папа — тот вообще увидел ix55 и влюбился.

Надо сказать, что мои родители относятся к тому большинству дачников, которые каждую пятницу вывозят за город целую гору вещей и такую же гору, но уже из других предметов обихода, привозят в воскресенье в Москву. Чем дальше, тем очевиднее, что габаритов папиного Форестера для этих еженедельных вояжей уже не хватает. Hyundai мог бы эту проблему решить: помимо того что автомобиль большой, красивый, он еще и комфортный. А если получится так, что на дачу кроме скарба придется захватить и друзей, то места все равно хватит: есть и третий ряд сидений, ловко запрятанный под пол.

Кроме того, дизельный мотор позволяет не думать о частых дозаправках, которые нужны прожорливым бензиновым собратьям. Но самым главным аргументом я считаю спокойствие хозяина за сохранность автомобиля. Конечно, здорово иметь дорогой внедорожник. Здорово, но страшно. Особенно если нет охраняемой подземной парковки, если приходится ездить по ночам или на далекие расстояния. Не думать о риске при покупке дорогой машины — непростительная беспечность в наше время. А тут все проще: машина в силу самой марки и лояльной цены вряд ли станет объектом охоты для всякой нечисти. При этом ее неприметность не в ущерб комфорту.

Браво! Я впервые задумалась о покупке внедорожника. Пусть и не для себя, а для близких мне людей.

Паспортные данные Автомобиль Hyundai ix55 Тип кузова пятидверный универсал Число мест 7 Размеры, мм длина 4840 ширина 1945 высота 1807 колесная база 2805 колея передняя/задняя 1670/1670 Объем багажника, л 185—2458* Снаряженная масса, кг 2220 Полная масса, кг 2780 Двигатель дизельный, с турбонаддувом Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 6, V-образно Рабочий объем, см 2959 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,0/89,0 Степень сжатия 18,0:1 Число клапанов 24 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 239/176/3800 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 451/1750—3500 Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины 235/60 R18 Максимальная скорость, км/ч 200 Время разгона 0—100 км/ч, с 10,4 Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,4 загородный цикл 7,6 смешанный цикл 9,4 Выбросы CO, г/км смешанный цикл 249 Емкость топливного бака, л 78 Топливо дизтопливо * До потолка, со сложенными сиденьями второго и третьего ряда, по стандарту SAE
Просмотров: 710 | Добавил: hisgran | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz