Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 29.04.2024, 17:26
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Апрель » 11 » Hyundai ix55: сумоист на боксерском ринге
20:03
 

Hyundai ix55: сумоист на боксерском ринге

Hyundai ix55: сумоист на боксерском ринге

Ix55 появился на российском рынке давно. Но он по-прежнему является загадкой для потребителя. Главная причина - неочевидность соответствия ценовой нише. Наш человек за 1,8 млн рублей ждет конкретных вещей: качества, большого размера и, естественно, любимых россиянами понтов.

Я редко стремлюсь во что бы то ни стало найти сто доводов, по которым тот или иной автомобиль не стоит запрашиваемых денег. Исключения бывают, но редко. Да и никто не бросится снижать ценник, даже если все журналисты мира выскажут свое фи. Производитель прекрасно понимает, за что просит наши кровные. Тем более корейский, а не какой-нибудь вычурный итальянский. Поэтому я лучше буду получать удовольствие от найденных плюсов, чем ездить с кислой миной и охать от недостатков. Хотя, безусловно, про них забывать не собираюсь.

Есть к чему стремиться

Как уже было подмечено, ix55 не хватает харизмы. Вот вам простая задачка. У клиента есть 1 800 000 рублей. В автосалон какой марки он пойдет? Отвечать не будем. Просто, раз затронули тему пафоса, заглянем внутрь автомобиля. Если описать в трех словах первое впечатление от интерьера ix55, то этими словами будут скучно, скучно и еще раз скучно. Причем каждое скучно означает что-то свое. Например, цветовое решение передней панели и центральной консоли. Оно унылое, серое, мрачное. Шкалы приборов и подсветка салона – что-то из разряда стайлинга компьютерных системных блоков. Подростки остались бы довольны. Отдельного упоминания можно удостоить отделочные материалы. Они вроде бы приятные на ощупь и гармонируют между собой. Но никак не гармонируют с 360-ю купюрами по 5 тыс. рублей. Где натуральное дерево, где кожа изысканных сортов?

Ладно, стоп. В Hyundai не обещали роскошь Bentley или футуристичность Honda Civic 5D. Хотя и недвусмысленно заявляют о премиум-классе. Но оставим это на совести корейцев. Все-таки само качество исполнения салона на высоком уровне. Все оформлено в едином стиле, никаких зазоров между деталями или скрипов от панелей. Шумоизоляция очень достойная, кишащий город словно находится не за окном, а где-то далеко. Даже работа мотора почти не слышна. Функционал салона не самый богатый, но кое-что приятное имеется. Это и панорамное зеркало для слежения за детьми, когда те сидят на заднем диване. И подогрев сидений первого и второго рядов. И двухзонный климат-контроль. И запуск двигателя без ключа. И люк. А также более мелкие, но полезные фишечки. Такие как кнопка открывания бензобака, расположенная на видном месте на двери или охлаждаемый бокс в подлокотнике.

Но с другой стороны в ix55 отсутствует камера заднего обзора, что усложняет парковку. Кнопки бортового компьютера зачем-то спрятаны за рулем. Пороги сделаны таким образом, что или приходится на них вставать перед загрузкой-выгрузкой, или они пачкают брюки. Хотя если покупатель заранее смирился с невзрачным салоном, эти мелочи он даже не заметит. А, уверен, те же американцы после традиционных архаичных интерьеров корейского производителя должны на руках носить. Все-таки в ix55 явно прослеживается американский посыл. Вернее, в Hyundai Veracruz - за океаном авто продается под этим именем.

Размер имеет значение

Hyundai ix55

Перед покорением бездорожья
рекомендуется отключить ESP
и заблокировать муфту кнопкой 4WD Lock

Габариты у ix55 действительно огромные. Длина 4849 мм - больше, чем у Volvo XC90, Hummer 3, Lexus GX, Nissan Pathfinder и на уровне Honda Pilot, Subaru Tribeca, Land Rover Discovery 4. Вдобавок, по сравнению со многими конкурентами, в ix55 все имеющиеся сантиметры ушли на благое дело. В автомобиле есть третий ряд сидений, и расположиться там смогут не только дети, но и взрослые.

А какая у ix55 хорошая обзорность. Порой не подозреваешь, что дорога может быть настолько читаемой, а маневры столь безопасными. Конечно, кренится 2-тонная баржа с высоким центром тяжести прилично. Но ездока из сидений не выбрасывает. И вообще, ни к чему на ix55 лихачить. А вот заранее просчитать момент для обгона и затем спокойно его выполнить - это пожалуйста. Площади остекления и огромных зеркал хватит для полного контроля при перестроении, а 3,8-литровый двигатель V6 обладает достаточным запасом мощности против любителей не пропустить в свою полосу.

Не подведет внезапным затыком и коробка передач. Времена задумчивых 4-ступенчатых АКПП в моделях "Хёнде" прошли. В ix55 стоит быстрый 6-ступенчатый автомат, который шустро переключает передачи, да и двигателем тормозить также обучен, хотя и не на уровне спорткара. Заявленное время разгона автомобиля до 100 км/ч - 8,3 секунды. Согласитесь, неплохо при весе в две с лишним тонны. При этом расход топлива умеренный. И вполне соответствует заявленным 17,6 л в городе и 9,1 л на трассе. У нас даже получились цифры поменьше – примерно 16 л АИ-95 в городе и 8 литров на шоссе при скорости 90 км/ч.

В процессе теста
средний расход
топлива
в городском
цикле получился

16 л

на 100 км пути

Руль у автомобиля на удивление отзывчивый. Даже в нулевой зоне он реагирует на движение рук. Правда, с увеличением скорости столь чувствительное управление начинает немного напрягать. Хочется, чтобы подобный автомобиль мчался по трассе, как паровоз по рельсам. Но в городе в режиме плотного трафика это иногда помогает. При тех же перестроениях, разворотах и парковке.

Система полного привода реализована в ix55 через многодисковую вязкостную муфту. При прямолинейном равномерном движении работает лишь передний привод, а задние колеса подключаются в случае необходимости. Водитель может принудительно замкнуть муфту с помощью кнопки 4WD Lock. После этого можно отправляться покорять бездорожье, но далеко в грязь лезть мы не советуем. Автомобиль тяжелый, у него нет ни блокировки дифференциалов, ни понижающей передачи. По сути перед нами раздутый кроссовер с повышенным клиренсом в 205 мм. Эдакий борец сумо, забывший свои навыки и случайно оказавшийся среди боксеров. Побить их нечем, но можно попробовать задавить массой. Но и здесь желательно не перестараться.

Брать или не брать - вот в чем вопрос

Что мы имеем в итоге. У автомобиля немало плюсов. Это и габариты, и динамика, и управляемость, и функционал. И по намоченной дождем грунтовке ix55 проскочит без проблем. Однако, уверены, даже уже решившегося на покупку человека до последнего не будут покидать сомнения. А не переплачивает ли он? А какие альтернативные варианты? Самое время рассказать о них. Та же Honda Pilot, стоящая от 1 471 000 рублей, и камерой заднего обзора не обделена, и с бездорожьем справляется увереннее. Но по оснащению ей, конечно, Hyundai не переплюнуть. Еще есть Mazda CX-9 по цене в 1 887 000 рублей. Однако это совсем городской вариант. С клиренсом в 185 мм на пересеченной местности ему придется туговато, да и, опять же, ix55 возьмет функционалом. Нельзя не замолвить слово и о Volkswagen Touareg. Вот это конкурент под стать. За 2,5-литровый дизель с 6-ступенчатным АКПП с вас попросят 1 686 895 рублей. Но на подходе обновленная версия, и она наверняка поднимется в цене. А старую при желании трудно будет продать.

Цена тестируемого
автомобиля:

1 814 900 рублей

Вот и получается хитрая дилемма. Серьезно придраться к герою данного теста очень сложно, потому что он даже не пытается скрыть свои недостатки. Они все на виду – скудная отделка салона, просчеты по эргономике. Но фатальными эти недочеты не назовешь. Особенно если человеку в принципе близка эмблема Hyundai, за которой, кстати, стоит еще и корейское качество. Тем не менее, вряд ли ix55 станет лидером продаж в своем классе. Однако привлечь людей, желающих получить много пространства, мощный двигатель и... при этом не особо выделяться и кичиться, он вполне может.

Технические характеристики (данные производителя):

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4840х1945х1807 Колесная база, мм 2805 Дорожный просвет, мм 205 Колея задняя, мм 1671 Колея передняя, мм 1668 Радиус поворота по кузову/по колесам, м 5,6 Объем багажника, л 598/1746

Двигатель

Тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый Максимальная мощность, л.с. 264 при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм 348 Нм при 4500 об/мин Объем двигателя, см3 3778 Степень сжатия н/д Диаметр цилиндра, мм н/д Ход поршня, мм н/д

Масса

Снаряженная масса MT/AMT, кг 2110-2221 Грузоподъемность MT/AMT, кг 550

Трансмиссия

Тип привода постоянный полный Автоматическая КП 6-ступенчатая

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон 0-100 км/ч, с 8,3

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 17,6 Загородный цикл, л/100км 9,1 Смешанный цикл, л/100км 12,2 Тип топлива АИ-95 Объем топливного бака, л 78

Роман Тарасенко

aleks b,07 декабря 2012г. 18:46

хорошая машинка. сравнивал со многими, в итоге остановился на двух ix 55 и KIA мохаве. скорее всего куплю вторую.



Алексей,17 августа 2011г. 12:01

С чем этот клоун сравнивал салон данного авто? С Боингом? Салон, допустим, нового Прадо по сравнению с ним отдыхает! И вообще пробег 101 тыс. км. До сих пор авто радует! А смеются в основном далёкие в целом от авто, которым не с чем сравнить, которые авто за 2 ляма только во сне видят. Какое дело челу на х5 за 4 ляма до меня с авто в 2 раза дешевле. Я например, на RX-350 4 года ездил, из-за дизеля сменил на Веракруз, только положительные эмоции. А вот водилы ведроверов типа Пилота по сходной цене спокойно не спят, наверное, когда их на трассе Веракруз делает. )))



KrEd,20 января 2011г. 15:11

Veracruz 3,8 2008 года, пробег 75 тыс.км. Поменял заднй правый подшипник со ступицей, задние тормозные колодки, 2 проивотуманки-ВСЕ!!! (скажу честно- тормоза гауно)Сравните просто модели 2008 года выпуска и только не надо пантоффф про Крузеров и БЕХ с лексусами....... какждый тратит СВОЕ бабло. Если мне кто скажет что америкосы дураки- пусть на себя в зеркало посмторит, я так скажу! А они сразу пересели с RX-350 на Veracruz. Просто большинство славян тугодумы.... для них ХёндЭ это отстой, а вот японец эт ДА! Круто! посмотрим, что лет через 5 такие "умники" про китаезоф скажут!!!(которых они ща за авто не считают) ;-) ВераВоды-вперед и так держать! Верной дорогой идете товарищи!!! ;-)



Александр,14 июля 2010г. 01:20

Поверьте, Huyndai вскоре сравняется с BMW и Mercedes! Я сам езжу на Mercedes S класса.. Жалко использовать его в повседневной жизни, купил Hyundai Tucson. Он меня просто поразил! Все так просто, но автомобиль запал мне в душу. Ночью на стоянке его мне сильно помяли =( Пришлось продать. Купил ix55 и понял: этот автомобиль должен стоить намного больше! Теперь думаю над покупкой Hyundai Equus... Для меня Huyndai, на сегодняшний день, самое оптимальное соотношение цены и качества, а сервис и вовсе копейки стоит. Прогрессируют корейцы с удивительной скоростью, а за такие автомобили я готов платить даже больше!



federic,03 июня 2010г. 13:01

Надо быть наверное идиотом, чтобы за нее такие деньги выложить



Yuriy,07 мая 2010г. 02:05

Очень доволен Верочкой.Не пойму вот,почему все пишут про 95 бензин,на ней заявлено-неэтилированный 90й,поэтому лью 92й.С расходом согласен,по плохой трассе Одесса-Измаил 10.5 при средней 80 км/час,местами 140.По Киев-Одесса при средней 100 - 9.8-10.2 Но в городе-не радует,при обычном траффике в Одессе-около 15,но стоит хоть немного проехаться в пробке,растет уверенно до 22 и редко и медленно уменьшается.Понятно,что комп делит даже холостой расход на ноль,но впечатление ,что это не осредняется и в конце бака оказывается,что он был прав.Лучше бы он показывал литры в баке а не км до заправки.Но все равно для 3.8 л ничего.А с интерьером- не согласен ,у RX-350 похуже будет,не говоря уже,что потесней.



Иван,13 апреля 2010г. 22:51

ОТСТОЙ



Q,11 апреля 2010г. 16:14

ту LEOAS друзья на нормальных машинах смеются над тобой наверно)))



LEOAS,11 апреля 2010г. 00:20

Здравствуйте? В 2008-ом году приобрел эту машину....абсолютно доволен ею. Хотя вы упоминаете в статье выше что она не маневренна...смею с вами не согласится ...по сравнению с джипами ее класса и при ее ширине 1-95 ...она очень маневренна...у друзей имеются такие джипы как инфинити, мазда, тойота ф и галенваген...конечно до гелика ей далеко..но...остальные по маневренности она переплюнет опять повторюсь при ее то габаритах...в горах подымался в гору и спускался в условиях полной грязи почти под наклоном 45 градусов...забуксовала но прошла...на гололеде при скорости 40-80 км в зависимости от местности ни разу не скльзила(при условии что был отключен антизанос)....поводите эту машину хотя бы год! Не подумайте что я ее рекламирую я просто констатирую факт...у отца ВХ Прадо...и стоит на 15 штук баксов дороже чем она но...некоторых наворотов что на Веракрузе у нее даже нет...так что ссудите сами!



Просмотров: 260 | Добавил: hisgran | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz