Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 01.05.2024, 23:51
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Февраль » 10 » Клуб hyundai ix55 - hyundai veracruz -
04:51
 

Клуб hyundai ix55 - hyundai veracruz -

По умолчаниюHyundai ix55 и Honda Pilot: Второй и пятьдесят пятый В автомобильном мире считается, что каждая модернизированная или хотя бы слегка обновленная модель должна заметно превосходить свою предшественницу. Наглядно проиллюстрировать этот основополагающий для современного автопрома принцип берется Дмитрий ЛАЗО в ходе сравнительного теста двух больших кроссоверов Honda Pilot и Hyundai ix55

Какой смысл вкладывают в понятие «новая модель»? В ряде случаев измененное имя автомобиля не означает, что он разрабатывался целиком с чистого листа. Обычно ради экономии средств и времени автопроизводители берут за основу новой модели уже отработанные элементы конструкции (крупные узлы типа подвески в сборе на подрамнике или целиком платформы).
Например, первая Honda Pilot, вышедшая на рынок в 2002 году, конструировалась с применением узлов шасси хорошо известной на американском рынке Acura MDX. В ход пошли стандартные передние стойки макферсон и многорычажная задняя подвеска, соединяющиеся с несущим кузовом через усиленные подрамники.
Следующее, второе по счету, поколение модели Pilot (дебютировало в 2008 году) стало прямоугольно-рубленым и заметно прибавило по габаритам. Теперь это самый большой автомобиль в гамме Honda, он рассчитан на перевозку восьми человек. Брутальная внешность соответствует как мощной силовой структуре кузова, доработанной для повышения пассивной безопасности, так и увеличившейся вместимости. Стальные рычаги подвески заменили легкосплавными, чтобы уменьшить неподрессоренные массы и улучшить плавность хода.
Соперником Honda Pilot в данном тесте выступил семиместный Hyundai ix55, который, в общем-то, появился на свет не вчера — под именем Veracruz машина продается в Северной Америке с 2007 года.

Фирменная волна

Hyundai ix55, мощность — 264 л.с., разгон 0—100 км/ч за 8,3 с, макс.скорость — 190 км/ч, цена — 1 780 000 руб.

Внешность ix55 в отличие от Pilot совершенно лишена нарочитой угловатости: стремительный силуэт своими пропорциями немного напоминает чуть ли не Porsche Cayenne, но волнообразная подштамповка вдоль всего борта все же не оставляет сомнений в том, что это фирменный стиль Hyundai.
Конструкция ix55 во многом схожа с Honda Pilot. Машины аналогичны по типу подвески и схеме полного привода, где передние колеса — основные ведущие, а задние — вспомогательные, получающие крутящий момент через многодисковую муфту межосевого дифференциала. В автоматическом режиме на заднюю ось крутящий момент передается только тогда, когда электроника распознает пробуксовку передней. Водитель перед преодолением сложного участка может и принудительно заблокировать муфту, чтобы исключить пробуксовку и снизить вероятность застревания.
Без иллюзий

Honda Pilot, мощность — 257 л.с., разгон 0—100 км/ч за 9,9 с, макс.скорость — 180 км/ч, цена — 1 737 600 руб.

Оба участника сравнительного теста, пожалуй, самые крупные представители обширного семейства кроссоверов. Если посмотреть на них в профиль, то и без замеров ясно, что за счет больших углов въезда/съезда и более короткой колесной базы Honda Pilot лучше, чем Hyundai ix55, приспособлена к преодолению бездорожья. Но обольщаться по поводу вездеходных способностей все же не стоит — речь идет максимум о бездорожье средней тяжести. И то, перед его штурмом желательно хорошенько подумать: а не лучше ли поискать другую дорогу? Съезд на неровную грунтовку и луг с множеством бугров и впадин подтвердил это. Хотя, помнится, прошедшей зимой Pilot показал, что при необходимости он вполне способен преодолевать промерзшую слоями снежную целину на неровном грунтовом основании.
Нелишняя кнопка

Hyundai ix55. Кнопки блокировки межосевой муфты и отключения ESP соседствуют — это удобно

Возможность воздействия со стороны водителя на режим работы полноприводной трансмиссии — штука полезная, особенно когда распределением крутящего момента по осям занимается не механический дифференциал повышенного трения (типа Torsen), а многодисковая муфта с электронным управлением. Порой ее приходится «наставлять на путь истинный», ибо прогнозировать, какая впереди дорога, электроника пока не может.
У обеих испытанных машин способ ручного подключения полного привода один и тот же — нажатием кнопки принудительной блокировки межосевой муфты. Желательно не забывать делать это каждый раз перед тем, как въезжать на сомнительный (с точки зрения его проходимости) участок дороги, иначе в автоматическом режиме муфта из-за частых пробуксовок дисков быстро перегреется.
А вот на извилистом шоссе подобная система — самое то: ix55 оказался послушным, предсказуемым и даже способным доставить удовольствие от вождения. Чем энергичнее проходишь поворот, тем лучше чувствуешь, как тяжелеет руль. Крены весьма умеренные, траекторию ix55 пишет неплохо, причем небольшие выбоинки и разбитые швы не приводят к переставке машины даже на скоростях, близких к максимальным.
Если поворот проходить быстрее, то ничего криминального типа прогрессирующей раскачки или неожиданной смены характера поворачиваемости не происходит: лишь на руль начинают проходить удары от резких коротких неровностей.
А как пилотаж?

Honda Pilot. За рулем Honda Pilot можно более-менее уверенно чувствовать себя на легком бездорожье

Honda Pilot подобными драйверскими удовольствиями побаловать не может. Крены нельзя назвать катастрофически большими, но руль «пустой» и, как следствие, неточный. На прямой Honda Pilot еще более или менее предсказуема. Но стоит пройти связку поворотов различной крутизны, как сразу становится понятно, что управлять автомобилем приходится, постоянно корректируя его отклонения от намеченной траектории, вызываемые неровностями асфальта и «несобранностью» шасси.
Название Pilot провоцирует на поиск авиационных аналогий в поведении машины. Если считать, что неровности дороги в чемто сродни турбулентности, то становится странно, что довольно крупный автомобиль столь же восприимчив к ним, как легкомоторный самолет к возмущению воздушных потоков.
Может быть, Honda Pilot поражает воображение плавностью хода? Ничего подобного — на мелких дефектах покрытия ее заметно потряхивает, а на средних появляется раскачка. Правда, энергоемкость подвески неплохая — чтобы довести ее до пробоя, надо пройти ходом очень серьезную колдобину.
Акустическим комфортом Honda Pilot тоже не блещет: на неровном асфальте в салоне хорошо слышен шум качения шин, а при прохождении более крупных дефектов покрытия — грохот.
Вспоминая модель предыдущего поколения, можно констатировать, что управляемость новой, к сожалению, стала хуже, но плавность хода и энергоемкость, к счастью, не пострадали.
Трехрядные

Hyundai ix55. Интерьер ix55 построен по европейским канонам, собран качественно. Только полоска «дерева» кажется лишней

Рулевая колонка обоих участников нашего теста регулируется как по углу наклона, так и в продольном направлении.
В целом посадка в Honda Pilot немного удобнее: например, здесь лучше боковая поддержка у спинки кресла, а само сиденье можно сильнее опустить вниз.
В остальном все примерно одинаково, даже площадки под левую ногу есть у обеих машин.
А вот на втором ряду сидений разница заметнее. У Hyundai подушка сиденья расположена слишком низко, из-за чего колени пассажиров оказываются выше, чем хотелось бы. При длительной поездке ноги затекают. Зато климатический комфорт здесь обеспечивают дополнительные воздушные дефлекторы на потолке.

Honda Pilot. Дизайн интерьера Honda Pilot нарочито утилитарный. В отделке преобладает жесткий дешевый пластик

На пассажирском диване Honda Pilot свободнее в плечах. Зазор между коленями и передней спинкой примерно такой же, как на ix55. Кстати, сиденья в Honda можно двигать продольно. А еще в распоряжении задних пассажиров есть свой пульт климатической установки.
Третий ряд сидений обоих участников теста складывается вровень с полом багажника. На Hyundai ix55 эта процедура осуществляется проще.
Пассажиров невысокого роста усадить на галерку обеих машин в принципе можно, но в Honda Pilot они неизбежно упрутся головой в потолок, а коленями — в спинку второго ряда. Впрочем, подвинув сиденья среднего ряда немного вперед, можно найти оптимальное для всех пассажиров положение. Несмотря на все эти трудности, Honda в целом просторнее.

Режим диеты


При снаряженной массе обоих соперников немногим более 2 т их моторы имеют примерно одинаковые мощность и крутящий момент, но рабочий объем V-образной «шестерки» у Honda Pilot составляет 3,5 л, а Hyundai ix55 — 3,8 л! Понятно, что последний не блещет показателем удельной литровой мощности, тем не менее по динамике разгона выигрывает у конкурента. В чем причина? Да просто гидромеханическая КП Honda Pilot явно «тупит» при переключениях передач и тратит слишком много мощности на циркуляцию жидкости в гидротрансформаторе.
Что касается расхода топлива, то на Honda для его снижения применено частичное отключение цилиндров — когда мощность всех шести «горшков» не нужна, например при равномерном движении по ровной дороге, два или три из них могут быть отключены. Экономичность — модная нынче тема, однако вряд ли в России владелец такого автомобиля будет всерьез заботиться об экономии топлива.
Просмотров: 245 | Добавил: hisgran | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz