Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 02.05.2024, 01:45
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Февраль » 5 » Новости
17:19
 

Новости

22 июня 2012

Автопрокат «Главная дорога» приобрел кроссовер Hyundai ix55

Красивый и проходимый автомобиль корейской марки - настоящее достояние центра проката автомобилей. И как всегда, новый ix55 куплен у официального дилера Hyundai в Новосибирске

Внешность у кроссовера собирательная, зато видны ориентиры — Lexus и Infiniti. Кроссовер Hyundai — самый быстрый семиместный полноразмерник на российском рынке в ценовой категории до двух миллионов рублей. Сотню километров он набирает всего за 8,2 секунды. И один из самых доступных — от 1 643 900 рублей.

Попав внутрь, понимаешь, что автомобиль создавался до кризиса. Корейцы напичкали свой полноразмерный кроссовер всем, чем были богаты. Никакой экономии на внутреннем пространстве и отделке. Мягкий пластик закрывает нижнюю часть передней панели и ниспадает с центральной консоли, покрывая даже моторный тоннель. Он приятен на ощупь и проминается даже на непрогретом автомобиле. В темноте приборы пылают ядовито-синим пламенем. Даже традиционно-синий индикатор включения ближнего света бледнее. Цветом незамерзайки подсвечены и серебристо-серые клавиши на передней панели. Такое ощущение, что создатели машины стремились сделать красиво, например, кнопки управления климатом аккуратно выложены подковкой вокруг ручки вентилятора.

Обитые перфорированной кожей кресла лишены ярко выраженных анатомических особенностей, но придутся по вкусу большинству автомобилистов. Сиденья первого и второго рядов оснащены подогревами, кроме того, со второго ряда можно контролировать систему отопления и вентиляции. Стоит отметить, что Hyundai ix55 – автомобиль 7-местный и, благодаря внушительным габаритам, даже с разложенными креслами третьего ряда способен брать на борт немало поклажи. А если уж кресла убраны в пол, к услугам владельца предлагается пространство, площадью с грузовой лифт.

Конструкторам Hyundai ix55 стоит отдать должное: обзорность с водительского сиденья прекрасная, а удобство и интерфейс управления продуманы и реализованы на высоком уровне. Регулировки сиденья и руля позволяют удобно устроиться водителю, пожалуй, любых габаритов.

Внутри на удивление тихо. Если свистит ветер в стойках, значит, превысил допустимый скоростной режим на трассе. Если бухает подвеска, значит, пошли ямы. Голос 3,8-литровой бензиновой шестерки слышен только при разгоне, и прорывается он откуда-то издалека. Да и тембр высоковат. Зато коробка не особо задумывается при переходе вниз. И как результат слаженной работы мотора и трансмиссии — 8,2 секунды до сотни.

Подвеска у ix55 на уровне: четко работающие стойки МакФерсон спереди и многорыжачка сзади. Автомобиль замечательно управляется, хорошо стоит на прямой и не нервничает в левом ряду. Руль хотя и длинноват, — 3,2 оборота — но достаточно информативен. А хода и энергоемкости подвесок хватает, чтобы с комфортом идти по трассе и по проселку средней тяжести. А как с бездорожьем? В основе ix55 — растянутая платформа кроссовера Hyundai Santa Fe. Клиренс серьезный — 205 мм, он способен преодолеть подъем под углом до 35.5 градусов. Радиус разворота не превышает 5.6 м, а угол продольной проходимости 17.9 градусов.

Что же касается безопасности, то производитель сделал ставку на надежность. Две фронтальные и две боковые подушки безопасности, надувная шторка по всей длине и активные подголовники на передних сиденьях призваны уберечь водителя и пассажиров при ДТП. Тормозная система использует 17-дюймовые диски впереди и 16-дюймовые сзади, а так же включает системы EBD, ABS и сдвоенный усилитель.

Источники: Avto.ru и finamauto.ru

Просмотров: 253 | Добавил: hisgran | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz