Александр 18 лет 7 июня 2009, 19:08
двигатель Hyundai ix55 обеспечивает достойную динамику Система полного привода (ITCC) автоматически перераспределяют мощность двигателя между передними и задними колесами с помощью многодискового сцепления. По желанию водитель может выбрать функцию блокировки полного привода (4WD Lock). Полный привод с системой ESP (электронная система курсовой устойчивости) и антипробуксовочная система, а также конструкция подвески делают движение плавным и комфортным. ix55 может преодолеть подъем с углом наклона до 35,5 градусов. Благодаря малому радиусу поворота – всего 5,6 метров, 205-миллиметровому клиренсу, минимальному переднему и заднему свесу и углу продольной проходимости 17,9 градусов, ix55 может успешно справляться с различными дорожными условиями. Система пассивной безопасности включает 6 надувных подушек и активные подголовники, снижающие риск травмы шеи при ударе сзади.
В кроссовере Hyundai ix55 смогут с комфортом разместиться 7 человек. Если же количество пассажиров не столь велико, задние кресла можно сложить, получив вместительный багажный отсек. Интерьер, выполненный в двух тонах, округлая приборная панель, центральная консоль с превосходной акустической системой, бортовой компьютер, усовершенствованная система навигации, электрическая регулировка положения сидений водителя по 10 позициям – все это делает ix55 особым автомобилем для настоящих ценителей. Система двухзонного климат-контроля и кондиционирования воздуха и акустические параметры салона соответствуют стандартам автомобилей класса "люкс".
А что апетит у машинки 18-23 л на 100 км в городе, для двигателей такой мощности это нормально,
Ведь Hyundai еще молодой. Моделями Hyundai ix55 и i30
Карейцы сделали большой прарыв. УРА ТАВАРИЩИ!