Александр 18 лет 7 июня 2009, 19:08
двигатель Hyundai ix55 обеспечивает достойную динамику Система полного привода (ITCC) автоматически перераспределяют мощность двигателя между передними и задними колесами с помощью многодискового сцепления. По желанию водитель может выбрать функцию блокировки полного привода (4WD Lock). Полный привод с системой ESP (электронная система курсовой устойчивости) и антипробуксовочная система, а также конструкция подвески делают движение плавным и комфортным. ix55 может преодолеть подъем с углом наклона до 35,5 градусов. Благодаря малому радиусу поворота – всего 5,6 метров, 205-миллиметровому клиренсу, минимальному переднему и заднему свесу и углу продольной проходимости 17,9 градусов, ix55 может успешно справляться с различными дорожными условиями. Система пассивной безопасности включает 6 надувных подушек и активные подголовники, снижающие риск травмы шеи при ударе сзади.
В кроссовере Hyundai ix55 смогут с комфортом ра
...
Читать дальше »