Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 03.05.2024, 00:04
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 13 » Hyundai ix55
12:07
 

Hyundai ix55

Hyundai ix55Высоким спросом этот автомобиль у нас не пользуется. Между тем подержанный 1x55 - очень выгодное приобретение. Ведь 4 - летний кроссовер продается почти вдвое дешевле нового. Рассказывает Виктор СМИРНОВ

На мой взгляд, недостаток внимания к Hyundai ix55 обусловлен его спокойным дизайном. Слишком уж утонченная внешность для солидного кроссовера с отменной энерговооруженностью. Это особенно заметно на фоне смелого, подчас агрессивного, фирменного стиля в дизайне всего модельного ряда Hyundai последних лет. ix55 и на фоне конкурентов выглядит слишком легковесно: брутального Honda Pilot, серьезной Mazda СХ - 9 и солидного Land Rover Discovery. Однако за смазанной внешностью скрывается крепко сбитый современный автомобиль. К тому же надежный и довольно неприхотливый в эксплуатации.

Впрочем, те, кто знает, оценили. Только вот недооценивших его среди наших автолюбителей еще немало.

Большой кроссовер от Hyundai изначально создавался для американского рынка, где известен под именем Veracruz. А спустя год стал продаваться в России уже с индексом ix55. Он построен на удлиненной платформе Santa Fe, благодаря чему колесная база возросла до 2805 мм, соответственно, появилась возможность установить третий ряд сидений и сделать кроссовер 7 - местным.

Базовый вариант машины рассчитан на пятерых.

На автомобиль устанавливали два V6: бензиновый объемом 3,8 л и турбодизель 3,0 л. С обоими двигателями агрегатировалась исключительно 6 - диапазонная автоматическая коробка передач. У нас Hyundai ix55 продавался только с полноприводной трансмиссией. На местном и американском рынках нередко встречается и переднеприводный Veracruz.

Роскошь и комфорт

Салон кроссовера скроен по американским лекалам. Пятерым взрослым там обеспечен полный комфорт, чего нельзя сказать про тех двоих, которым придется расположиться на сиденьях третьего ряда, если, конечно, это не дети школьного возраста. Качество материалов довольно высокое, а подгонка панелей из мягкого пластика создает ощущение, что находишься в автомобиле премиум - класса.

Эргономику можно было бы назвать отличной, если бы не одно но: человек ростом более 185 см будет упираться головой в потолок.

Зато комплектация роскошная. Базовый Hyundai ix55 располагает всем набором средств пассивной безопасности: шестью эйрбэгами, АБС с системой распределения тормозных усилий по осям. В наличии также полный электропакет, двухзонный климат - контроль, кожаный салон с подогревом кресел первого и второго рядов, автоматическая коробка передач и ксеноновые фары. Автомобиль располагает CD - чейнджером, парктроником, датчиком дождя и света, системой бесключевого доступа, электроприводом пятой двери и люком, камерой заднего вида и автономным отопителем задней части салона.

Статус-кво

Hyundai 1x55 реально недооценен нашими соотечественниками. Автомобиль практичен и удобен, наделен хорошими потребительскими и ездовыми качествами, причем подержанный значительно

дешевле нового. Да и в эксплуатации он не особо разорителен.

Базовый бензиновый V6 слывет беспроблемным. С того времени, когда у нас появились первые 1x55, прошло немногим более трех лет, и статистика неисправностей пока полностью не сформировалась. Обычно меняют расходники: свечи и изредка —катушки зажигания. Причем замена свечей правого ряда достаточно трудоемкая и требует специального инструмента. Каждые 60 000 км обновляется ремень ГРМ с роликами. Замена стоит от 16 500 руб. Официалы берут за эту операцию в полтора раза больше. От некачественного бензина выходят из строя кислородные датчики и датчики массового расхода воздуха.

Турбодизель по популярности обходит бензиновый. Детскими болезнями он не страдает. Главное —заправлять кондиционное топливо и выдерживать регламент ТО не реже чем через 10 000 км. В группе риска пока только свечи накаливания.

Полноприводная трансмиссия —с электронно - управляемой муфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Механизм надежен, но, если долго буксовать на бездорожье, муфту можно перегреть. Если после остывания она потеряет свою работоспособность, замена на новую потянет на 50 000 руб.

В подвеске расходники —стойки стабилизатора, которые держатся до 50 000 км. Тормозные колодки меняют через 15 000-20 000 км.

Просмотров: 223 | Добавил: hisgran | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz