Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 02.05.2024, 22:09
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 13 » Hyundai ix55 как зеркало корейской эволюции
04:36
 

Hyundai ix55 как зеркало корейской эволюции

Hyundai ix55 как зеркало корейской эволюции

03.04.09

Если вы до сих пор ассоциируете ведущую корейскую марку с пожилым мужичком в кепке кондового вида – вы безнадежно отстали. Hyundai уже давно производят солидные автомобили, которые пользуются спросом у солидных же людей . Но даже памятуя об этом, смело можем сказать – такого Hyundai мы еще не видели! При этом, как и в случае с Genesis, ix55 для корейской марки – скорее исключение, статусная модель. Быть хитом продаж Hyundai ix55 не претендует.

Hyundai ix55

Корейцы словно доказали всему миру и в первую очередь себе: "Да, мы можем!" Шутка ли – в конкурентах у ix55 значатся престижные японские кроссоверы Honda Pilot и Mazda CX-9, вышедшие на российский рынок на каких-то полгода раньше. Как и названные модели, ix55 - автомобиль семиместный и проектировался в первую очередь для американского рынка. За океаном он продается под именем Veracruz, а на европейский рынок, в полном соответствии с новой политикой компании, выходит под неброским буквенно-цифровым обозначением.

Снаружи Hyundai ix55 выглядит солидно, но не более. Яркиих дизайнерских решений и тем более харизмы у корейского кроссовера нет и в помине..

Впрочем, это ведь и есть европейский подход. В свое время это раскусили японцы, присвоившие своим лучшим «выпускникам» скромные и вместе с тем предельно логичные шифры. Вслушайтесь: Infiniti FX 35, Lexus LX570, Acura MDX… Похоже, корейцы просто ждали своего часа, чтобы свернуть на ту же проторенную тропу. И вот час пришел – потратив в общей сложности 26 месяцев и 222 миллиона долларов, они создали продукт, которым можно гордиться.

Практично и высоко - вот что ценят за океаном. Нам эти ценности тоже близки.

Лишенный подражательности насколько возможно, этот кроссовер явно нарисован по американским стандартам – большой, слегка бесформенный, в профиль даже есть что-то от Lexus RX и даже Audi Q7… Автомобиль построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять сантиметров. Схема подвесок здесь та же, что у основных конкурентов: McPherson спереди и многорычажка сзади, а под капотом – один из тех моторов, что ставятся на Genesis, — «шестёрка» объёмом 3,8 л. Правда, в «задушенной» до 260 л.с. и 348 Нм версии. Трудится двигатель в паре с прогрессивной АКПП Aisin, оснащенной модулем контроля передаточного усилия, что позволяет более плавно и быстро осуществлять переключение передач. К слову сказать, это первая шестиступенчатая трансмиссия, разработанная при участии инженеров Hyundai, однако по сути она мало чем отличается от коробки Mazda CX-9.

Hyundai ix55 разгоняется хорошо, но фантастической динамикой похвастаться не может. Заявленные в спецификации 8,3 секунды до сотни - сомнительны.

Существенных претензий к интерьеру, его концепции – нет. Все добротно, качественно и разумно, а главное – гармонично для новой модельной линейки, первым из которой мы опробовали хэтчбек i30.

Интерьер выполнен в духе той же Hyundai i30 - большая клавиша управления климатической установкой в центре, чуть выше - монохромный экран. Здесь нет очарования.

Приборная панель с синей подсветкой лаконична и не вызывает нареканий.

Управление раздельным климатом требует привыкания, говорить о интуитивной доступности не приходится.

В максимальной комплектации в зеркало заднего вида вмонтировано зеркальце для общения.

Как и у конкурентов, для среднего ряда пассажиров предусмотрена собственная климатическая установка. Правда, нераздельная.

Автомобиль легок в управлении и по-легковому отзывчив, однако едва ли он приспособлен для внедорожных экзерсисов.

Задний подлокотник - настоящий трансформер: тут есть и пара подстаканников, и бокс.

Даже при беглом знакомстве нельзя не отметить, что новый корейский кроссовер превосходит всех своих предшественников по качеству отделки и оснащению. Скажем, багажник здесь открывается при помощи электропривода, на смену архаичному ключу зажигания здесь пришло устройство SmartKey, а специальная система предупредит о приближающемся сзади автомобиле. Также новинка оснащается высококлассной аудиосистемой Infinity и встроенной GPS-навигационной системой, которыми можно будет управлять, не снимая рук с руля.

Комфорт и шумоизоляция – вот козыри новой машины. А вот про управляемость и особенно тормоза лучше и не заикаться. Да и на охоту с рыбалкой на нем не поедешь – машина для дорог, не для бездорожья. Просто большой высокий добротный автомобиль. Американец, в общем, до мозга костей.

В сравнении с конкурентами

Все три машины – Honda Pilot, Mazda CX-9 и Hyundai ix55 - действительно похожи: везде кожа, 7 посадочных мест, трехзонный климат-контроль и практически одинаковые подвески.
При этом есть и тонкие различия. Так, Мазда азартнее, Пилот – технологичнее и интересней. Чего стоят хотя бы Variable Cylinder Management (Техология Динамического управление цилиндрами) и камера, вмонтированная в зеркало заднего вида?

Во всех случаях кроссоверы оснащены АКПП и подключаемым полным приводом, однако Пилот обладает более серьезным внедорожным потенциалом – у него имеется принудительная блокировка муфты.

Основные конкуренты - Mazda CX-9 и Honda Pilot.

В сравнении с Honda Pilot Hyundai ix55 имеет багажник большего объема, но стоит разложить задний ряд сидений, как картина изменится на противоположную. В цифрах это выглядит так: 510-2464 литров у Honda против 598-2458 у Hyundai.

Мощность и момент у этих машин практически идентичны, однако заявленная динамика разгона до сотни в 8,3 сек.- ошибочна. Ну не верим мы, что машины практически одинаковой массы и мощности столь разнятся в этом показателе, да и собственные ощущения не обманывают – ix55 разгоняется около 10 секунд.При прочих равных Pilot набирает сотню уж точно не медленней, а тормозит – быстрее. Да и расход у ix55 заявлен меньший: 13,9 против 16,3 у Пилота. Но и здесь закралась толика лукавства… Ведь разве не ради экономии Honda внедрила на свой кроссовер дорогостоящую технологию отключения цилиндров? Перепроверить данные не удалось – другой спецификации в интернете попросту нет.

Сиденья второго ряда продвигаются вперед, чтобы облегчить подход к третьему ряду сидений, складывающихся в отношении 50:50.

Впрочем, ix55 оснащен 6-ступенчатой коробкой, позволяющей сэкономить пару литров с сотни километров пройденного пути. Может, в этом и кроется отгадка?..

Ан нет, со схожей коробкой Мазда «кушает» аж 16,9 литров. Правда, у нее и мотор помощнее на целых 17 л.с. А теперь внимание – при всем этом паспортная динамика Mazda еще хуже – 101 сек до сотни. Ох, что-то тут не чисто – ведь по субъективным ощущением быстрее всех именно она! Что касается объема багажного отсека, картина та же самая – CX-9 выигрывает только при сложенных задних сидениях – но выигрывает очень ощутимо.

А теперь самое интересное – стоимость.

На сегодняшний день Honda Pilot продается в двух версиях Elegance и Executive - 1471 000 и 1 727 000 рублей соответственно. У Mazda CX-9 комплектация только одна, и она подороже – 1 887 000 рублей. Наконец ix55 предлагает самый большой выбор комплектаций – их аж три: Base – 1 516 900, Ultimate - 1 580 900 и Luxury 1 646 900 рублей.

Как видим, «базовая» Honda дешевле. Наводит на мысль? Но не торопитесь с выводами – в полном оснащении Hyundai по-прежнему дешевле. И, что самое главное, корейская марка перестала быть в роли догоняющего и ничуть не теряется на фоне хваленых японцев.

Уже за первый месяц продаж все привезенные экземпляры разошлись вчистую – в автоцентре «Ист Маркет Моторс», предоставившем автомобиль для этого обзора, осталась лишь одна тестовая машина. Что будет дальше – покажет время.

Технические характеристики Hyundai ix55

Кузов

Число дверей/мест

5/7

Длина, мм

4840

Ширина, мм

1945

Высота, мм

1750

Колесная база, мм

2805

Снаряжённая масса, кг

2010

Полная масса, кг

н/д

Объём багажника, л

598-2458

Двигатель

Тип

бензиновый, с распределённым впрыском

Расположение

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

6, V-образно

Число клапанов

24

Рабочий объём, см3

3778

Макс. мощность, л.с./об/мин

260/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

348/4500

Трансмиссия

Коробка передач

автоматическая, шестиступенчатая

Привод

полный, с муфтой Haldex в приводе задних колёс

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

190

Время разгона 0-100 км/ч, с

8,3 (?)

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

13,9

загородный цикл

н/д

смешанный цикл

9

Норма токсичности

Евро-4

Ёмкость топливного бака, л

78

Топливо

АИ-92, 95

Просмотров: 1299 | Добавил: hisgran | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz