Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 02.05.2024, 20:12
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 4 » Hyundai ix55: все, что нужно для жизни
06:51
 

Hyundai ix55: все, что нужно для жизни

Hyundai ix55: все, что нужно для жизни

Увидев этот автомобиль, многие просто махнут рукой: кому он нужен, такой дорогой «кореец»? И лишь познакомившись с ним поближе, можно действительно оценить его по достоинству

Денис СЕДЯКИН, издатель журнала «АвтоМир», 39 лет, водительский стаж - 21 год

Когда я впервые сел за руль Hyundai ix55 (запчасти Hyundai ix55) (это была версия с 3,0-литровым дизелем), меня в первую очередь интересовал вопрос: за что корейцы просят почти 2 млн руб.? Спустя неделю-другую интенсивной эксплуатации пришлось согласиться с позицией маркетологов Hyundai: автомобиль с таким уровнем комфорта и таким комплектом опций действительно стоит этих денег. Поэтому, став обладателем бензиновой модификации с 3,8-литровой «шестеркой», я заинтересовался уже не глобальным позиционированием, а сугубо бытовыми нюансами. В первую очередь поневоле пришлось проводить параллели с дизельным ix55: насколько бензиновый больше «ест»? А какой двигатель интереснее с точки зрения динамики?

Разница есть

Наверняка не меня одного интересует такое сравнение, поэтому делюсь впечатлениями. Конечно, бензиновый мотор работает тише, вибраций меньше, хотя шумоизоляция настолько хороша, что, сидя в салоне, разницы не заметишь. Разгон более динамичный, но и на заправку приходится заезжать чаще. В городе при вполне спокойном стиле езды на каждую сотню километров уходит порядка 16 л бензина. Кстати, 92-го — такой неожиданный по нынешним временам бонус дарят владельцам ix55 американские корни автомобиля. Есть у него и еще пара «заокеанских» особенностей: рулевое управление отнюдь не драйверское, да и подвеска мягковата для наслаждения скоростью в виражах. Эдакий большой корабль, комфорт которого трудно переоценить в дальней дороге, да и в городе, немного привыкнув к автомобилю, можно ездить так быстро, как пожелаешь: 264 «лошади» позволяют.

Конечно, дизель может проявить себя в более сложных условиях. Не открою Америки, если замечу, что по грязи гораздо приятнее и эффективнее ехать внатяг, имея достаточный запас ньютон-метров.

У дизеля пик крутящего момента приходится на малые обороты, тогда как бензиновый мотор надо раскручивать хотя бы до 3000 об/мин. Но это я так, чтобы быть объективным: сам я по офф-роуду не лазаю и другим на ix55 не рекомендую. Максимум, где приходилось проверять внедорожные качества, — в глубоком снегу. И здесь самое время воздать должное еще одной фишке — системе автоматического поддержания уровня задней части кузова. Даже при полной загрузке клиренс автомобиля остается практически неизменным.

Плюс навигация

Да что я все о двигателях? Вот, к примеру, стала доступна навигационная система, о которой я когда-то так мечтал, сидя за рулем дизельной машины. И опция крайне полезная, и большой экран гораздо приятнее и информативнее некрупных дисплеев! Камера заднего вида — тоже хорошо. Правда, и без нее припарковать полноразмерный внедорожник было проще простого.

Кроссовер продолжает выполнять роль универсального автомобиля на каждый день. Уж что я на нем только не делал: деловых партнеров встречал, за пределами Московской области неоднократно бывал, велосипеды и дачный скарб перевозил... О каждодневных поездках на работу и обратно уже молчу. Нет, может, кто-то и считает, что этот ix55 слишком дорог для «корейца», но я составил о нем свое мнение: цена вполне конкурентоспособна с учетом той комплектации, в которой предлагается автомобиль.

***

Бензиновая версия кроссовера разгоняется гораздо бодрее дизельной, но расход топлива, как нетрудно догадаться, заметно выше

***

Hyundai ix55

Примерная стоимость 1 740 000 руб.

Год выпуска 2011

Пробег 15200 км

Двигатель 3,8 л.(264 л.с.)

+ Автомобиль недешевый, но в списке опций есть практически все, что только можно пожелать. При этом ix55 не привлекает внимания ни угонщиков, ни сотрудников ГАИ - тоже приятно

- При больших пробегах, возможно, стоит рассмотреть версию с дизелем: при очень неплохой динамике она позволит заметно сэкономить на расходе топлива, а по цене от бензиновой не отличается


АвтоМир

03.11.12

Публикация i1_4869

Просмотров: 266 | Добавил: hisgran | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz