Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 02.05.2024, 19:02
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 7 » Карбоновый сливной бачок
02:24
 

Карбоновый сливной бачок

На прошлой неделе фотографировали большую корейскую машину по имени Hyundai ix55 (3.8 литра, 264 л.с., полный привод). Наугад поехали на юг от Москвы: мол, в крайнем случаем отснимем на фоне весеннего пейзажа - но найти что-нибудь необычное, само собой, хотелось. На расстоянии километров пятидесяти от Москвы обнаружили остановку электричек "пл. 294 км", на перрон которой можно запросто въехать, чтобы в буквальном смысле слова подать машину к поезду... (автор фотографий - Алексей Миляев)



Машина, кстати, мне понравилась - хотя на кроссоверы (особенно размером с автобус) у меня врожденная аллергия. Но за рулем ix55 не было проблем ни с ориентацией в пространстве, ни с маневрированием. Разве что с автоматом любви не вышло: полноценное ускорение получается, только если ты от души выжмешь газ и заставишь коробку переключиться вниз. А если нажимаешь на педальку плавно, "мозги" КПП нагло саботируют твое желание ускориться - обороты растут черепашьими темпами. Меня как хозяина машины с МКПП такое поведение электроники просто шокирует. Переход в ручной режим тоже не спасает, так как самостоятельно переключать передачи на ix55 мне было влом: то ли быстро привык к автомату, то ли рычаг при переводе его в ручной режим располагается далековато и не возникает желания лишний раз к нему тянуться... Кстати, вот еще один забавный снимок из недавней фотосессии.



Не могу сказать, что своенравность автомата испортила мое итоговое впечатление от ix55: за неделю так освоился в машине, что отдавать ее обратно в пресс-парк было жалко. Но мысль о покупке такого аппарата всерьез рассматривать не могу. Уж слишком нерационально кроссовер тратит все, чего нам в этой жизни недостает: свободное пространство на дороге, деньги, бензин... Кстати, о бензине: моя BMW сама кушает немало, но даже у нее стрелка топливомера никогда не летит так стремительно от полного бака к нулю, как на ix55. Монотонный пилотаж по МКАДу - около 13 литров на сотню, неспешная езда по центральной части Москвы - все 17... Впрочем, хватит о Hyundai. Надо ведь что-то оставить и для полноценного рассказа о машине, который будет опубликован в майском номере "Форсажа". Кстати, если кто заинтересовался "пл. 294 км" как точкой для фотосъемки, находится остановка тут:

Просмотров: 257 | Добавил: hisgran | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz