Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 03.05.2024, 01:51
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Март » 12 » Тест-драйв hyundai ix55 (хундай ix55)
12:23
 

Тест-драйв hyundai ix55 (хундай ix55)

Тест-драйв Hyundai ix55 (Хундай ix55)

Опубликовано: 30.06.09

Hyundai ix55

  • Автомобиль – Hyundai ix55 (Хундай ix55)
  • Кузов – вседорожник
  • Двигатель – шестицилиндровый бензиновый, объем 3,8 литра, мощность 264 лошадиных сил
  • Трансмиссия – автоматическая шестиступенчатая
  • Передняя подвеска – независимая, стойки McPherson с пружинами, с стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости
  • Привод – 4WD
  • Этот автомобиль, если кто внимательно читал наши новости, в текущем году претендует на звание «Автомобиль года в Европе».

Звание это как не сложно догадаться из его названия, и как не сложно сделать выводы по памяти, очень престижно, и вручают его лучшим. По мнению жюри, конечно. Мы решили выяснить насколько Hyundai ix55 достоин этого высокого звания.

Кстати, в жюри конкурса сидят ведущие автомобильные журналисты. Мы, надеюсь, тоже такими скоро станем, а для того, чтобы был опыт, когда я лично сяду рядом с представителями других крупных автомобильных журналов, поправлю очки и начну отстаивать свое мнение, надо немного потренироваться. Практические занятия по выставлению баллов я решил провести на Хундай ix55. Это, конечно, не самая главная цель моего тест-драйва. На самом деле, если без этих шуток, автомобиль этот я ждал давно. Читал про него в сети. Мысленно готовился к встрече. Составлял список вопросов. Думал с чего начну осмотр. Но как влюбленный школьник на первом свидании все приготовления и фразы вылетели у меня из головы и я, как это модно было раньше, выбрал сердцем.

Внешность

Разум затмили эмоции. Простительно ли это? Нет, скажете вы, надо строить собственное мнение, основываясь на проверенных фактах и используя реальные цифры. Да, это действительно так. Но посмотрите на внешность Hyundai ix55! Посмотрите внимательно и простите мне такое поведение, но я влюбился в этот автомобиль. Влюбился, кажется, серьезно.

Обычно я стараюсь не задерживаться долго на внешности автомобиля, так как считаю, что лучше фотографий о дизайне новинки никто не расскажет. Но сегодня счастливое исключение из правил.

  • Hyundai ix55 красив! Он внушает уважение своими габаритами. И при этом все эти мной горячо любимые «восточные интонации».

Вроде огромный внедорожник, а сколько изящества в линиях. А какие задние фары! А как скромно и в тоже время заметно блестит на солнце хромом радиаторная решетка с логотипом Хундай. Мне довелось увидеть эту модель «обутую» в тонкие пятиспицевые черные литые диски. Это было потрясающе. Да, наш тест-драйвный автомобиль тоже неплох! Но, поверьте, на более дорогих дисках внешность этого и без того мощного автомобиля становится более внушительной.

Трудно оценивать автомобиль, в который влюбляешься сразу, как увидишь. И, тем не менее, я постараюсь без предвзятости пробежаться по дизайну. Начнем с габаритов, которые, думаю, это заметно и на фотографиях, действительно порадуют многих любителей больших автомобилей. При этом линии крыши и капота, чуть сдвинутые вниз, придают хорошую динамику внешности. Передние фары, в отличие от задних, более европейские. Да, они чуть сужены, но в купе с блеском хрома радиаторной решетки и линиями бампера лицо у Hyundai ix55 получается очень красивым.

  • Кстати, дизайн этого проекта, а значит и мои аплодисменты, принадлежит калифорнийской дизайн студии компании Хундай.

Соответственно и ориентирован этот автомобиль больше на американцев. Правда, лично я с этим утверждением согласен лишь отчасти.

Вроде ничего особо оригинального в облике Hyundai ix55 нет. Никаких тебе огромных бамперов необычной формы, все вроде как привычно, добротно, ладно, подогнано и элегантно. Но вот, как мне кажется, этим автомобиль и берет. Не своими типичными линиями, а красотой типичных линий, которые просто сложили по-другому. Не так как у других.

Вывод

Автомобиль прекрасно смотрится среди своих именитых конкурентов, среди которых мне почему-то вспомнились «квадратные» Хонда Пилот и Джип Коммандер. Hyundai ix55 более гармоничен и более спортивен. Будь я в жюри конкурса «Автомобиль года в Европе», среди прочих достоинств этой новинки от компании Хундай отметил бы именно внешность.

Салон

Но от эмоций переходим к практическому анализу. Осматриваем салон. Что понравилось сразу, так это то, что не оправдались мои ожидания касательно двух дополнительных задних мест. Автомобиль то у нас семиместный.

  • Вот только два задних дополнительных кресла в нашем случае действительно два задних дополнительных кресла, на которых с легкостью уместился я, ростом выше 180 см!

Следующее не менее важное наблюдение - это индивидуализация и забота. Если последнее слово понятно всем, то первое как-то, думаю, не очень. Сейчас объясню. Хундай сделал все, чтобы каждый пассажир чувствовал себя комфортно и просторно. Но помимо этого разработчики ix55 позаботились и о таких мелочах, которые делают любое посадочное место «любимым креслом возле телевизора». Ну, или перед ноутбуком, для подключения которого, к слову, в салоне есть аж целых три гнезда, на всех рядах сидений. А еще каждый ряд сверху, сбоку и снизу обдувает холодным или теплым воздухом (на ваше усмотрение). Помимо этого, для каждого заднего пассажира предусмотрен отдельный светодиодный светильник, имеющий 3 режима интенсивности свечения. Цены на светильники, подобные этим не сильно повлияли на конечную стоимость автомобиля. Вообще, отдаю дань уважения разработчикам. Каждое место, не важно пассажир или водитель, сделано максимально комфортно. Нет, конечно, для водителя существуют более расширенные возможности, оно и понятно. Но подобное внимание к остальным пассажирам, конечно, радует. И уже за это внимание к пассажирам, обилие пространства перед ногами и над головой, индивидуализацию каждого посадочного места, я, как будущий член жюри «Автомобиль года», ставлю оценки выше среднего балла.

Продолжаем осмотр салона. Водительское кресло нашего Hyundai ix55 способно запоминать два положения кресла и руля. Настройки эти меняются с помощью кнопок с цифрой «1» и «2», соответственно, которые расположены на водительской двери. Нажав одну из кнопок, руль и кресло принимают установленное вами положение.

  • Материалы обивки, пластик панели, ровно как и их границы и стыки, нареканий не вызвали. Верхняя часть пластика даже над козырьком мягкая.

Кроме всего прочего, не забывайте, что автомобиль разрабатывали для американцев, которые просто обожают всевозможные мини багажные отделения в салоне. Не миновали вкусы сии и ix55. На одном только пространстве рядом с рычагом АКПП я насчитал четыре таких мини багажничка. Все они открываются либо нажатием, либо с кнопки, но больше всего поразило то, что на отделку внутренней части большинства этих бардачков, не пожалели дорогого материала бархата. Ну и из таких приятных мелочей можно отметить карман для вещей в двери, который ради удобства пассажиров даже немного выдвигается в бок.

  • С трансформацией салона тоже особых проблем не возникло. Все рычаги на втором и третьем ряду кресел наглядно демонстрируют ради чего они тут установлены, и поэтому превратить два задних ряда в ровный пол особого труда не составит.
  • Индивидуальность, комфорт и обилие пространства, вот чем подкупает наш Hyundai ix55. Ну, а, кроме того, салон просто красивый и элегантный.

На дороге

Под капотом тестируемого нами автомобиля установлен двигатель объемом 3,8 литров V6, который выдает 264 лошадиные силы. При этом средний расход топлива в городе 12,8 литров на 100 км, за городом 8 литров на 100 км и в смешанном цикле 9,6 литров на 100 км.

Конечно, после заявленной мощности в 264 лошадиные силы трудно было не предположить, что автомобиль отличается спокойным характером. Но я и представить себе не мог, что ix55 настолько динамичен! Топим педаль газа, АКПП практически сразу принимает команду, и вот мы уже не спокойно едем, а несемся, разрезая встречный ветер. Разгоняется автомобиль очень хорошо и быстро. Поэтому не стоит думать, что раз перед нами такой большой автомобиль, то ездить он будет быстро только по пустой междугородней трассе.

  • В городе Hyundai ix 55 легко сможет уйти со светофора, оставив остальных соседей по потоку с недоуменными лицами.

Ну или как минимум с удивленными, с таким лицом сидел за рулем ix55 ваш покорный слуга. Ну не ожидал я такой прыти! Да, все кочки и даже лежачих полицейских мы прошли с легкостью парусника на легких волнах и при попутном ветре. Оно и понятно. Как никак перед нами пусть и городской, но все же внедорожник. Но динамика! Лучше всего понять меня вы сможете, если сами посидите за рулем этого автомобиля.

Следующим приятным сюрпризом стал угол разворота. Специально для проверки маневренности выбрали небольшой «пятачок», заставленный автомобилями, развернуться на котором можно было бы с минимальным запасом. Выворачиваем максимально руль в сторону, начинаю маневр. Складывается такое впечатление, что автомобиль разворачивается на месте. В документах заявлен радиус разворота в 5,6 метра.

Из внедорожных характеристик стоит упомянуть угол продольной проходимости в 17,9 градусов и способность ix55 преодолевать подъем под углом до 35,5 градусов. Система полного привода работает, используя автоматические датчики и многодисковую муфту, которая распределяет тягу двигателя между передними и задними ведущими колесами. Драйвер может сам задать режим полного привода.

Обзорность благодаря удобным и большим зеркалам бокового вида, затемняющемуся зеркалу заднего вида и просто широким стеклам на 5 баллов. Даже впервые оказавшись в автомобиле, как-то сразу привыкаешь к его габаритам. Особенно порадовал короткий «нос» ix55, благодаря которому легче рассчитать трудный маневр впереди.

Общий вывод

Все чаще и все ярче удивляет меня компания Хундай. Не успел я отойти от тест-драйва i30, а тут такой подарок в виде ix55. Да, конкуренты у этой модели именитые, и, чего там скрывать, популярные. Но всему рано или поздно приходит конец. Люди научились считать деньги и совершать покупки не опираясь на кич или блеск.

  • Hyundai ix55, конечно, не скромный парень из соседнего двора, это серьезный мужчина в деловом костюме, который по выходным любит ездить на рыбалку или заниматься спортом.

Но помимо внешней оболочки уверенности, есть в нем масса других выгодных при покупке вещей. Практичность, комфорт, продуманность, мощный двигатель, удобное управление и многое другое, что делает покупку этой модели Хундай очень выгодной. И, отвечая на вопрос о том, достоин ли этот автомобиль носить имя «Автомобиль года», я отвечу утвердительно. Хундай не обманули наши ожидания, в автомобиле полноценные семь мест, динамичный двигатель, удобный для любых поездок салон и яркая, «мощная» внешность.

Характеристики

Двигатель: бензиновый, объем 3,8 литра, 6-ти ступенчатая АКПП;
Мощность: 264 л.с. при 6000 об/мин;
Максимальная скорость: 190 км/ч;
Разгон 0-100 км/ч: 8,3 секунд;
Расход топлива в смешанном цикле: 9,6 литров на 100 км;
Длина / ширина / высота: 4840 мм / 1945 мм / 1750 мм;
Колесная база / дорожный просвет: 2805 мм / 205 мм;
Объем багажника: 598 литров.

Комплектации

Base

ESP, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые и оконные подушки безопасности, активные подголовники передних кресел, электропривод регулировок передних кресел, подогрев сидений первого и второго рядов, наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом, омыватели фар, электропривод стеклоподъемников всех дверей, охранная сигнализация, центральный замок с ДУ, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и шестью громкоговорителями, кожаная отделка салона, противотуманные фары, колесные диски из легкого сплава.

Ultimate

Комплектация (дополнительно): электропривод регулировок рулевой колонки, система доступа без ключа Smart Key, подлокотник с охлаждаемым боксом, датчик дождя, парковочный радар, аудиосистема Infinity c магазином на 6 дисков, внешним усилителем и сабвуфером.

Luxury

Комплектация (дополнительно): люк в крыше с электроприводом, электропривод багажной двери, система автоматического поддержания уровня задней части кузова, рейлинги на крыше.

Цены начинаются на отметке в 1 643 900 рублей.

Сергей пишет:
20 июля 2009 (17:01)

На самом деле авто оставляет очень хорошее впечатление(прошел тест-драйв, не ожидал от производителей гетца такого автомобиля)

Александр Михальченко пишет:
22 июля 2009 (10:48)

Сергей пишет:

На самом деле авто оставляет очень хорошее впечатление…

Автопроизводители из Кореи, вообще склонны удивлять. Приятно удивлять. Подождем когда приедет i10 и i20.

Марфа пишет:
24 июля 2009 (8:04)

Умеют же Корейцы делать хорошие вещи. Мне тож понравился.

Александр пишет:
27 июля 2009 (11:46)

В живую машину не видел, но по удачным фотографиям, мне очень понравился автомобиль. Молодцы в первую очередь американцы и во вторую корецы! Хочу попасть на тест-драйв этого авто!

Александр пишет:
27 августа 2009 (8:53)

Мне кажется, что это Чудо за 1 700 000 рублей на всегда останется памятником маразма маркетологов в Вашем автосалоне!!!!!

Дмитрий пишет:
4 ноября 2009 (17:24)

Александр этот автомобиль стоит этих денег.

Виктор пишет:
14 ноября 2009 (16:09)

Сегодня я прошел тест-драйв точно на таком авто.Я в полном восторге,в сравнении с именитыми производителями,это авто ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ в соотношении:цена-качество!Молодцы корейцы!

Андрей пишет:
1 февраля 2010 (14:15)

“Мне кажется, что это Чудо за 1 700 000 рублей на всегда останется памятником маразма маркетологов в Вашем автосалоне!!!!!”
Полностью согласен. За такие деньги, в ценовом диапазоне, можно найти автомобиль лучше! Без люфтовой ходовой :)

Сергей пишет:
1 февраля 2010 (14:56)

Жадные корейцы! Научились покупать технологии, так научитесь и скидки делать. За 1800 т.р. эту машину все равно ни кто не покупает (30-35 машин в месяц это ничтожно малое количество). Так сбросьте цену, пусть будет 1600 т.р. в максималке и народ будет хватать как корячие пирожки. Сам возьму с удовольствием.
Из минусов:
1. Бензиновый движек выходит за 250 л.с. , что резко повышает транспортный нолог. Надо дефорсировать до 245 л.с. (потом владелец сам до 300 кобыл форсирует просым чипованием)
2. Дизель восхитительный, но где брать к нему солярку? И вообще, уважаемые корейцы из хундая, нафига нам в России ваши моторы с евро-5? Это прикол или дедилизм продавать машины с евро-5 в страну где топливо только на евро-1.5? Вы чЁ творите….

В остальном авто чудо:) От каждого из 4 тестрайвов испытал огромное удовольствие… но цены:(
2

александр пишет:
12 марта 2010 (18:53)

С кажите пожалуйста чем ,отличается hyundai ix55 Oт Verakrus.Ннпойму в чем,разница, Ответте пожалуйста,Спасибо,

Сергей пишет:
25 мая 2010 (2:09)

Хороший аппарат но дорогой! и кто подскажет как ходовка по нашим дорогам?? на сколько ее хватит?

Verakrus - я думаю что это имено корейская версия, в Корее они выходят под этим названием. а для Штатов, Европы и России она идёт IX55. Всё как у Японцев. на внутренний рынок одно название а на экспорт - другое. (Гранд витара = Эскудо, монтеро = поджеро и тд..)

Аркадий пишет:
23 июля 2010 (13:11)

Стоимость ix-55 1900 т.р. Стоимость нового Туарега с дизелем 204 л.с. и автоматом 8-скоростей, 2080 т.р. Вопросы есть?

Плюс ix55 - его не угоняют, т.е. вообще не угоняют.
Минус ix55 - он станет вашим другом на всю жизнь. Т.е. его не возможно продать на вторичном рынке.

сергей пишет:
10 августа 2010 (19:07)

привет всем,вотчитаю я ваши отзывы и удевляюсь,я на этом авто езжу уже почти год,накатал 55000 км,у меня дизель,покупал за 1895,плюс подарили коврики в салон полиуретановые,защиту картера поставили и дефлекторы на окна.За все время эксплуатации одни плюсы,проблем нет ни зимой и тем болие летом,а что касается цены то он соответствует ей,лучше купить корейца за такие деньги в максимальной комплектации,чем ваши брендовые марки в пустой комплектации,я до корейца ездил на прадике в 120 кузове,кореец лучше и не жалею что поменял.Всем хорошего выбора.

Дарья пишет:
1 сентября 2010 (8:57)

Ну-ну. Сравним БАЗОВЫЕ комплектации ix55 и того же самого Murano во втором автомобиле за те же деньги. в Nissan уже в “пустой” комплектации есть и кожаная обивка салона, и камера заднего вида, и аудиосистема премиум-класса, и ксеноновые фары, и подогрев ВСЕХ сидений, и навигационная система - так у кого база пустая?
Дороговатая машина для корейца. Переплачивать за железо? За третий ряд сидений? Не вижу смысла.

McFly пишет:
1 апреля 2011 (17:46)

>>> Дороговатая машина для корейца.
Катаю на корейцах с первого Акцента (Пони). Sonata, Акцент-II, SantaFe, KIA Ceed. Поверьте, это очень добротно спроектированные и качественные автомобили. И не понимаю, почему их до сих пор считают бюджетным барахлом.

Кирилл пишет:
27 августа 2011 (12:56)

Ну-ну. Сравним БАЗОВЫЕ комплектации ix55 и того же самого Murano во втором автомобиле за те же деньги. в Nissan уже в “пустой” комплектации есть и кожаная обивка салона, и камера заднего вида, и аудиосистема премиум-класса, и ксеноновые фары, и подогрев ВСЕХ сидений, и навигационная система - так у кого база пустая?
Дороговатая машина для корейца. Переплачивать за железо? За третий ряд сидений? Не вижу смысла.

ix 55 тоже самое в люкс комплектации..возьмите тест драйв на мурано на 55 потом говорите,что и как…мурано вообще не конкурент 55,конкурент 55 ,лексус rx 450..корейцы взорвали российский рынок уже давно.это хороший автомобиль комфортный резвый динамичный .

Просмотров: 292 | Добавил: hisgran | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz