гаррри
мне нравиться
мне нравиться
13 июля 2011, 17:01:45
Дмитрий
VW Polo_седан
Если к версии Highline добавить пакет Premium и обогрев лобового стекла, то конкуренты остаются резко сзади. Однако, цена (видимо, специально) переваливает за 600 000 р., исключая автомобиль из списка льготного кредитования, что приводит к потере ряда потенциальных покупателей. Это, косвенно, ущемляет большинство граждан
Если к версии Highline добавить пакет Premium и обогрев лобового стекла, то конкуренты остаются резко сзади. Однако, цена (видимо, специально) переваливает за 600 000 р., исключая автомобиль из списка льготного кредитования, что приводит к потере ряда потенциальных покупателей. Это, косвенно, ущемляет большинство граждан, указывая им на "стойло". Хотя, уже даже за базовой комплектацией выстроились многомесячные очереди, а спекулянты предлагают автомобили в наличии, но на 100 и более тысяч дороже! Не понятно, что с клиренсом. Это важный показатель для России. Заявленный клиренс - 180 мм. Не ясно, только, это с полной загрузкой или опять очередной рекламный ход. На фото что-то не высок он.
... (далее)
(свернуть)
26 января 2011, 16:59:43
Татьяна
Кто придумал, что в России предпочитают седан? Жигулевское наследие?
Тот, кто ездил в Polo хэтчбек, вам скажут, что ни в один седан не поместится то, что можно сложить в хэтчбек
Тот, кто ездил в Polo хэтчбек, вам скажут, что ни в один седан не поместится то, что можно сложить в хэтчбек.
... (далее)
(свернуть)
13 января 2011, 16:31:53
Mens Pens
из Самары
Машина с кондеем и норм комплектации на ручке стоит порядка 540 т.р. Росс. сборки, класс машины- Б(В) тоже надо учесть!!!
+очередь на год!!! и мощн 105 особо не поедет, +20т.р. и получаешь Корейца в базовой но более богатой комплектации!!! Лучше взять CERATTO, и класс выше и комфорта больше, да и сборка Корея!!!
ну или Француза
Машина с кондеем и норм комплектации на ручке стоит порядка 540 т.р. Росс. сборки, класс машины- Б(В) тоже надо учесть!!!
+очередь на год!!! и мощн 105 особо не поедет, +20т.р. и получаешь Корейца в базовой но более богатой комплектации!!! Лучше взять CERATTO, и класс выше и комфорта больше, да и сборка Корея!!!
ну или Француза, например ситро С3 за 540 можно взять с теме же опциями!
поло хорош в базе за 399 это если бы он был в наличии, хорошая альтернатива приоре!
... (далее)
(свернуть)
04 января 2011, 23:39:20
сергей
какие 399!-510
2 недели назад был в автосалоне VW. машин этих нет дефицит, длинная очередь. прошу менеджера поставить на очередь на базу. ответ за 399 машин нет и не будет. 510 минимум! ну ладно. соглашаюсь, а что там будет в комплектации, ответ -НИЧЕГО, ЭТО БАЗА!!! 510 за 15 модель жигулей! может там действительно супер мотор
2 недели назад был в автосалоне VW. машин этих нет дефицит, длинная очередь. прошу менеджера поставить на очередь на базу. ответ за 399 машин нет и не будет. 510 минимум! ну ладно. соглашаюсь, а что там будет в комплектации, ответ -НИЧЕГО, ЭТО БАЗА!!! 510 за 15 модель жигулей! может там действительно супер мотор, но по салону сложилось именно такое впечатление.
... (далее)
(свернуть)
19 декабря 2010, 11:30:08
Стас
polo-седан
кое-что добавить.Вот уже месяц как зима.Слабоват обогрев стеклоочистителей в зоне покоя,вероятность сноса,заноса очень велика при пустом багажнике,из-за низкого расположения площадок пружин задних амортизаторов по колее не пойдет(а наши дороги,особенно сельские,все такие).Это очень серьезный минус!По снежной дороге начинает немного кормой водить
кое-что добавить.Вот уже месяц как зима.Слабоват обогрев стеклоочистителей в зоне покоя,вероятность сноса,заноса очень велика при пустом багажнике,из-за низкого расположения площадок пружин задних амортизаторов по колее не пойдет(а наши дороги,особенно сельские,все такие).Это очень серьезный минус!По снежной дороге начинает немного кормой водить,тоже неприятно.Прошел 4200.
... (далее)
(свернуть)
16 декабря 2010, 18:48:24
Влад12
Не народный автомобиль
Автомобиль народный должен стоить до 8 средних зарплат. Сейчас это 21000*8, а в половине регионов РФ в 2 раза ниже. Поэтому народных авто пока нет
Автомобиль народный должен стоить до 8 средних зарплат. Сейчас это 21000*8, а в половине регионов РФ в 2 раза ниже. Поэтому народных авто пока нет. На месте ВАЗа нужно не заигрывать с конкурентами и "пускать цыгана в дом и ждать пока он на печку залезет", а поставить на конвеер по зицензии что-то вроде "DEO Matiz", решить вопрос с АКПП на калины и запускать R90, а не Гранту, пока не получили то же, что с Волгой-сайбер. У меня калина-универсал, купил 12.03.09 почти вместе с ВВП, который взял VIP Ниву и могу сказать, что машиной доволен. Для леса и грязи использую ЗАЗ 968 с электронным зажиганием и некоторыми деталями от Тойоты, вот это супер народный.
... (далее)
(свернуть)
13 декабря 2010, 18:03:00
yuris
Откуда берется цена?
Привет всем "специалистам" а особенно тем, кто мечтает о Поло.Написал гневн.письмо, но оно,кажется, "вылетело" из почты. Перегорел, кода писал,столько зла,смысл, кратко -все цены считаются от Приоры и клонов. От них делается отступ на бренд, иначе их (родных) не продать.Аксиома.Почему это всем непонятно? ВАЗ должен жить Форева
Привет всем "специалистам" а особенно тем, кто мечтает о Поло.Написал гневн.письмо, но оно,кажется, "вылетело" из почты. Перегорел, кода писал,столько зла,смысл, кратко -все цены считаются от Приоры и клонов. От них делается отступ на бренд, иначе их (родных) не продать.Аксиома.Почему это всем непонятно? ВАЗ должен жить Форева, это наше все! Западные локализованные марки подпирают наш автопром, и наличие избыточных денег у населения. не надо смеяться. Посмотрите на рост вкладов в банки. Деньги тратить не на что, инфляция сжирает все сбережения, иногда выгодно (ха-ха)брать КРЕДИТ. Даже в нашей Кретинской стране. Про автокредит песня особая.Короче -смотрите реально не сумму авто, а плюс сервисное обслуживание. Тут все оторвались по полной. И немцы (а и локальные тоже) впереди планеты всей. Да из-за одного этого надо сие детище прокатить. Голосуйте остатками своих рублей, не переплачивайте за наивную детскую мечту кататься на Фольце.
... (далее)
(свернуть)
05 декабря 2010, 18:11:16
yuris
Откуда берется цена
Немного подумайте -почему цена 500 т и никак не меньше? Вы все -полный наивняк. Если взять ближе к Приоре и ее клонам -Ваз вылетает. Вылетать Вазу нельзя ни при каком раскладе.Это -доминанта.Это обсуждению не подлежит. Далее , берем его начинку и опции,считаем, добавляем совсем чуток за Бренд -получаем цену Поло.(или любого другого Народного
Немного подумайте -почему цена 500 т и никак не меньше? Вы все -полный наивняк. Если взять ближе к Приоре и ее клонам -Ваз вылетает. Вылетать Вазу нельзя ни при каком раскладе.Это -доминанта.Это обсуждению не подлежит. Далее , берем его начинку и опции,считаем, добавляем совсем чуток за Бренд -получаем цену Поло.(или любого другого Народного, слово испоганили!).Чем Оно отличается по качеству и хар-кам от Логана? Чудные Вы!Да ничем.Ему цену считали так же.Там бренд пониже. Вообще, машина для локального рынка-это особый спикинг,как говорят у нас в Армавире. Бамбасы и шум коробки?Дети, вы о чем? А вот нормо-час обслуживания по рекоменации ФольксВаген-Ауди-групп -это разговор! Да уж, тут есть на чем поживиться ловким ребятам из Автоцентров. И кормить их будете вы, счастливые владельцы Полов, Вольвов, Саабов и киа, кстати сказать. Вот если откосить от оф. дилера...(а как-сам не знаю)Но нет, мы же все гордые и о-о-чень богатые! Пока мы платим (а все равно инфляция -нас же уже приучили, денюжки тю-тю, головка -бо-бо), деньги тратить больше не на что -цену будут только расти!!! А мечтать -тупо.
... (далее)
(свернуть)
05 декабря 2010, 17:58:11
Антон
Фолькс из Калуги и Ниссан-ТИИДА из Японии
Купил в Новороссийске в ноябре 2008 г. ТИИДУ (седан), с АКПП, выпуск - 2005 г. за 360 000 руб. с пробегом всего 4 750 км. В этих целях продал КАЛИНУ - 2005 г.в., за полцены от ее покупки (почти три года мучений и пробег 50 000 км.). До КАЛИНЫ у меня были: ВАЗ-21011,Волга, Москвич-2140(ЛЮКС), Нива-21213(Тайга), ВАЗ-21099.
Двигатель ТИИДЫ 1,5 л.
Купил в Новороссийске в ноябре 2008 г. ТИИДУ (седан), с АКПП, выпуск - 2005 г. за 360 000 руб. с пробегом всего 4 750 км. В этих целях продал КАЛИНУ - 2005 г.в., за полцены от ее покупки (почти три года мучений и пробег 50 000 км.). До КАЛИНЫ у меня были: ВАЗ-21011,Волга, Москвич-2140(ЛЮКС), Нива-21213(Тайга), ВАЗ-21099.
Двигатель ТИИДЫ 1,5 л., мощность 109 л.с. Сейчас у меня на спидометре 47 800 км., "кушает" АИ-92, спокойно идет 160 км. в час, средний расход с кондеем около 8, 0 литров (на АИ-95 меньше, но наш 95-й зачастую с добавками и лучше его не использовать). В ТИИДЕ сам меняю все расходники (значительно легче чем в КАЛИНЕ)и за 2 года даже колеса не разу не подкачивал, до замены резины. У япошки коэффициент мощности = 72,7, а у хваленого руссо-поло = 65,6. Теперь сравните!!!
... (далее)
(свернуть)
29 ноября 2010, 18:41:19
Вася
to Алексей Самара
При зарплате в 15000 рэ нужно ездить на ТАЗах за 230000рэ(ТАЗ 2114)...
При зарплате в 15000 рэ нужно ездить на ТАЗах за 230000рэ(ТАЗ 2114)...
13 ноября 2010, 13:41:10
ггиннесс
Бабун ты прав. Прежде чем допустить на наш рынок китайцев, немцев или прочую лабуду чиновники уже договорились кто с этого завода бабки будет стричь, потому и цены на машины бешеные. А наши СМИ это карманные проститутки кто им платит тому они идают
Бабун ты прав. Прежде чем допустить на наш рынок китайцев, немцев или прочую лабуду чиновники уже договорились кто с этого завода бабки будет стричь, потому и цены на машины бешеные. А наши СМИ это карманные проститутки кто им платит тому они идают
... (далее)
(свернуть)
07 ноября 2010, 22:19:54
Денис
Поло седан vs. пежо 308. личный опыт)))
Весной выбирал себе машину, и очень воодушевило сообщение от фольксвагена о поло седане. на тот момент выбирал между киа рио с нуля за 460р, хундай и30 525р в базе, киа сид и подержанных машин от субару легаси до сузуки гранд витары в старом кузове...
Весной выбирал себе машину, и очень воодушевило сообщение от фольксвагена о поло седане. на тот момент выбирал между киа рио с нуля за 460р, хундай и30 525р в базе, киа сид и подержанных машин от субару легаси до сузуки гранд витары в старом кузове... К покупке пришел летом и понял, что ждать поло до нового года минимум не буду, да и в моем городе дилер фольксвагена по утилизации работать отказывается... и тут мне попадается на глаза реклама о двойной скидке по утилизации на пежо 308))) Поехал смотреть, прокатился, залез в интернет, думал пару дней... И купил. О чем не жалею)))
А при чем здесь поло? Через месяц, как взял пыжика проезжал мимо шоу-рума фольксвагена и решил таки посмотреть... И был в шоке! За руль я протискивался между рулем в верхнем положении регулировки и подушкой сиденья(может в поло водительское сиденье по высоте регулируется, не нашел...) ни в одной моей машине (от 10ки ваза, до ниссан альмера) такого не было... на водительском песте откровенно тесно, слева лавит дверь, справа уже пассажирское сиденье, пластик панели просто дерево(!!!) а значит зимой начнет скрипеть(понимаю что не факт, но вероятность 90%) Сзади по длине места, как в пыжике, по бокам катастрофически тесно... У пыжа двигатель 120, у этого слабее, массы авто сопоставимы. Стоимость ТО у француза дешевле, интервал между ТО больше, персонал у дилера вежливее. Единственная номинация, по которой поло выиграл - багажник, реально больше, хоть всяких крючочков там и поменьше...
При том что взял я пыжа за 499(по утилизации), а поло в похожей комплектации вышел бы в 534 за такие деньги можно посмотреть и более интересные варианты...
А поло реально маленькая машина, чего за ним очередь на год, не пойму, я бы не взял...
Р.S. рост у меня 183, вес 80, но в поло мне было тесно, в 10ке от ваза просторнее!
... (далее)
(свернуть)
06 ноября 2010, 15:10:13
Стас
Поло
О народности машины поют СМИ.Речь идет о подгонке а/м к российским реалиям.Получил 399 16.10,прошел 1780км.на 02.11.Проблем нет.За плечами 2106,Мицубиси-колт,Ауди-80,Гольф диз.85г.оставил для поездок на даче,откатал 17 лет.Так что есть с чем сравнивать.Для полисов(Питер)а/м не нужена,южнее Москвы кондей конечно нужен
О народности машины поют СМИ.Речь идет о подгонке а/м к российским реалиям.Получил 399 16.10,прошел 1780км.на 02.11.Проблем нет.За плечами 2106,Мицубиси-колт,Ауди-80,Гольф диз.85г.оставил для поездок на даче,откатал 17 лет.Так что есть с чем сравнивать.Для полисов(Питер)а/м не нужена,южнее Москвы кондей конечно нужен,обогрев лобового важен т.к.вентиляция не ахти.Свис передней юбки конечно великоват,нет места для огнетушителя,аптечки и пр.,салон немного узковат.Для рабочих 60-110км/ч идет чисто, только при разгоне явственнее слышен двигатель/но это даже и хорошо/.Для полиса важен ABS,т.к. очень много а/м с ним,для др.он по желанию.Машина для водителей не желающих стрессов,поездок на пикник, дачу,охоту,рыбалку. Обслуживание по гарантии дорогое(особенно масло)Вообще, машину каждый выбирает для себя.
... (далее)
(свернуть)
02 ноября 2010, 21:25:35
Алексей Самара
про "немцев"
Почитал комментарии и согласился с теми,кто по-моему трезво оценивает сложившуюся ситуацию с автомобилями в нашей стране. Действительно,что это за народный автомобиль за 400 000 р минимум? Давайте без лишних слов посчитаем,сколько мне,как среднестатистическому представителю этого самого народа
Почитал комментарии и согласился с теми,кто по-моему трезво оценивает сложившуюся ситуацию с автомобилями в нашей стране. Действительно,что это за народный автомобиль за 400 000 р минимум? Давайте без лишних слов посчитаем,сколько мне,как среднестатистическому представителю этого самого народа,придётся копить на немецкое чудо-авто при зарплате 15 000р. Путём простого арифметического деления цены на количество зарплат получаем,что мне понадобится более 26 месяцев,т.е. более двух лет.Но это при условии,что вся зарплата будет идти на накопление. А в Европе,где средняя зарплата равна 3000-4000 евро,этот же фольц народ может купить за 3 месяца,так как в переводе на евро он будет стоить 9500-10000 евро. Вот и думайте,для кого он народный - для обычного европейца или для российского "быдла". А нам тут мозги пытаются втереть. Я же,как практичный человек из числа того самого быдла,давно знаю,какой он народный автомобиль - четвёртый год гоняю на АУДИ-100 1987 года выпуска с инжекторным движком 1,8 литра и альтернативы этому немцу не вижу. До сих пор родная краска,ржавчины нет,движок-зверь надёжный,подвеска как-будто для нас и делалась - неубиваемая,салон огромный... В общем все счастливые владельцы гнилых вазов офигевают,когда я им говорю,что моему танку больше 23 лет. Два "немца" - один действительно народный, а другого нам впихивают в красивой упаковке. Подумайте.
... (далее)
(свернуть)
02 ноября 2010, 18:09:25
Lexx
Че обсуждать езжу - знаю =)
Давно езжу на нем...месяца 3..до этого японки были, наши вазы, корейцы.. езжу на 399... Двигло на ручке ураганн, акустика хорошая. Один минус шум после 3 тысяч. Это авто отлично подходит тем кому нужна размеренная езда не выше 130кмч. Подвеска мягче акцента. Никаких проблем с авто нет, хотя отлишовал пару раз на 1 и 2 передачи.. Расход 4 литра
Давно езжу на нем...месяца 3..до этого японки были, наши вазы, корейцы.. езжу на 399... Двигло на ручке ураганн, акустика хорошая. Один минус шум после 3 тысяч. Это авто отлично подходит тем кому нужна размеренная езда не выше 130кмч. Подвеска мягче акцента. Никаких проблем с авто нет, хотя отлишовал пару раз на 1 и 2 передачи.. Расход 4 литра, вдумайтесь ну и ради эксперемента разогнал до 200кмч. Ветровая нагрузка больше 140 предел, машина плавает по дороге. Тачка не сравнима нискакими ладами и логанами, хотя акцент ближе по комфорту подвески. Багажник прекрассно подходит для укладывания всех 4 покрышек после смены зима/лето. Электроуселитель зачетный. Городской экономичный авто. Есть еще один минус. Задолбали спрашивать про машину где незапаркуйся :))
... (далее)
(свернуть)
29 октября 2010, 19:23:11
Олег
Народный автомобиль-ВАЗ 2107
Россияне! При средней оплате труда в 15000 руб. "классика" остаётся действительно народным авто. Этот факт подтверждается огромным количеством стоящих на учёте жигулей. По программе утилизации многие сдают старые 4-ки,5-ки
Россияне! При средней оплате труда в 15000 руб. "классика" остаётся действительно народным авто. Этот факт подтверждается огромным количеством стоящих на учёте жигулей. По программе утилизации многие сдают старые 4-ки,5-ки,6-ки и покупают опять "жигули". Что касаемо Поло - за 550 000 руб. Форд Фокус 2 в приличной комплектации.
... (далее)
(свернуть)
24 октября 2010, 15:59:24
***
Такое ощущение,что тут высказываются одни малолетки,которым очень хочется такой автомобиль,но у которых нету денег ))))) Сразу находят аргументы ))) Вы по существу сравните этот автомобиль с аналогами на рынке! Коробка DSG семиступенчатая (Назовите того,кто может предложить такую коробку)
Такое ощущение,что тут высказываются одни малолетки,которым очень хочется такой автомобиль,но у которых нету денег ))))) Сразу находят аргументы ))) Вы по существу сравните этот автомобиль с аналогами на рынке! Коробка DSG семиступенчатая (Назовите того,кто может предложить такую коробку),двигатель турбированный 105 сил в таком микро аппарате-это Очень даже хорошо! Если Вас не устраивает цена,то идите за хёндаем или за Ваз-ом,там то качества столько,что будете лет 5 ощущать его ))) То одна,качественная,деталь сломается,то другая )))) Кстати про завод в Калуге... Там собирают абсолютно нормальные полноценные автомобили! А работники не возьмут этот автомобиль,лишь по причине нехватки денег ))) Ну и напоследок... Идите зарабатывайте,и приобретайте всё,что вам понравится )) А сидеть у монитора и дрочить на мерседес и уверять всех,что остальные машины говно-это каждый дебил сможет! Всем удачи )))
... (далее)
(свернуть)
24 октября 2010, 15:14:58
Мёбиус
Логан-народный
У моего родственника-Логан 4 года 90000км-подшипники передних ступиц меняли 2 раза и уже снова надо,передняя подвеска перебрана полностью (шаровые-2 раза)В салоне всё стучит и гремит.Соседская калина-одногодок логана
У моего родственника-Логан 4 года 90000км-подшипники передних ступиц меняли 2 раза и уже снова надо,передняя подвеска перебрана полностью (шаровые-2 раза)В салоне всё стучит и гремит.Соседская калина-одногодок логана,пробег 80000.По гарантии замена электроусилителя и отвалилась пласмассовая ручка крышки багажника.Ну и в салоне то-же шумит-гремит.Volkswagn-народная машина но не у нас а в Германии.Средняя зарплата в России-10000-15000руб.Следовательно народная машина должна стоить-100000-150000р.Салон Поло тесный особенно сзади.Чем платить 550000 за эту кробчёнку,лучше поднатужиться и взять Астру.Совсем немного не хватает.
... (далее)
(свернуть)
20 октября 2010, 20:20:49
Бабун
Бойкот!!!
Именно - бойкот!! всему этому очередному обману. Эти с...ты грабят народ России безнаказанно. Видимо делятся с кем то из "слуг народа". Сами слуги - отожранное ворье. Им плевать на быдло внизу - на нас с Вами. Они уверенны на 110% что их никто не снимет
Именно - бойкот!! всему этому очередному обману. Эти с...ты грабят народ России безнаказанно. Видимо делятся с кем то из "слуг народа". Сами слуги - отожранное ворье. Им плевать на быдло внизу - на нас с Вами. Они уверенны на 110% что их никто не снимет. До сих пор не могу понять, как тот же NF, стоивший 600 тыс с чем-то вдруг по мановению "волшебной" палочки при всех прочих равных и даже при том же курсе к доллару и евро вдруг стал стоить ...под МИЛЛИОН... Я че то не пойму - почему? Машина - та же. Курсы - те же. И вдруг подорожание почти на 50%... И так - повсеместно. Кстати, какая "овца" ограничивает свободу россиян в выборе автомобилей, пусть даже подержанных???? В итоге мы получаем разницу в стоимости авто произведенных в России от стоимости произведенных ранее за рубежем в ...какие то копейки! Маразм.... Власть наша должна выполнять реально волю народа. Чтоб дороги строили максимум за 6 миллионов долларов километр. А не 12. Иначе можно сделать вывод, что эта власть имеет долю от воровства наших народных налоговых денег. И не мешать покупать подержанные иномарки. Поверьте: вот тогда цены упадут на тот же Polo до 399 тыс рублей и ниже. Иначе никто не купит.Просто кто то уменьшит свои аппетиты, уменьшит долю прибыли, дадут меньше взяток. И ЭТО - ПРАВИЛЬНО! Интересы народа России - превыше всего. Превыше интересов чиновников.
... (далее)
(свернуть)
07 октября 2010, 23:22:09